1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите правильно морфить оболочку skin.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем sadhak, 23 мар 2007.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. sadhak

    sadhak Пользователь сайта

    С нами с:
    03.05.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну запарился я с этим морфингом оболочек skin и physique.Мне нужна только анимация лица фигуры,почему у меня при морфинге вся фигура принимает позу той фигуры,которую я приготовил для морфинга(проходя сквозь скелет bip)?Или надо отдельно голову связывать с головой bip?Как например сделать идущего человека меняющего рожи на ходу?Кто как делает,поделитесь.Ужасно сильно благодарен буду.
     
  2. Astronavt

    Astronavt Знаток

    С нами с:
    07.12.2005
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Сформулируй вопрос поконкретнее, плюс пару сриншотов не помешает, а то не совсем понятно, чего у тебя происходит. Как это морфинг скин и физик? Морфят обычно модель, а не модификаторы. Не понятно, в общем.
     
  3. sadhak

    sadhak Пользователь сайта

    С нами с:
    03.05.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ладно,тут по ходу уже другой вопрос возник.Я так понял что лучше голову фигуры отдельно связывать с головой bip,но тогда при поворотах головы появляется шов(даже трещина)между головой и фигурой.Можно как-нибудь избавиться от этого шва?
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей