1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите пожалуста! Вылет макса при Transforming Vertices!

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Евгений Кулик 39793, 21 дек 2007.

Модераторы: morro
  1. Евгений Кулик 39793

    Евгений Кулик 39793 Активный участник

    С нами с:
    26.03.2007
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Core 2 q 6600 4 gb озу
    Понять не могу пачему вылетает,
    Проста пишет апликэйшн ерор и все,
    што делать подскажите,
    сцена была 6,6 мил поликав и половину мебели перегнал в проксю стало 3.2 и всеравно такая штука(
     

    Вложения:

    • 518956.jpg
      518956.jpg
      Размер файла:
      93 КБ
      Просмотров:
      54
  2. Black Sphinx

    Black Sphinx Знаток

    С нами с:
    05.09.2003
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
    Если под WinXP 32-bit, проверь сколько Макс сжирает памяти (через Task Manager). Если вылетает на 1.5 Гб, то тебе должен помочь ключик /3GB в файле boot.ini
     
  3. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Может не помочь нифига. Люстры - мерзкие. Я эти модели знаю. В целом может помочь, если множество объектов приаттачить друг к дружке в виде поли или меша. И только потом уж в прокси конвертить.
    Я бы начал с люстр. если не ошибаюсь, там куча хрусталиков. Надо один конвертнуть в поли и кнему приаттачить остальные.
    Была у меня подобная шняга... Делал ледовый стадион. Пришлось все кресла на трибунах аттачить друг к дружке. Помогло)
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей