1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

помогите пожалуста со скелетом

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем kur_kur, 28 июл 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. kur_kur

    kur_kur Пользователь сайта

    С нами с:
    17.07.2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    это моя первая попытка что-то сделать в максе. поначалу все шло нормально но как только подобрался к костям для доспехов , запутался так что не вылезти без помощи. мож ктот сможет растолковать ламеру как косточки в скелет превратить. макс у меня 9-й. откликнувшимся на просьбу заранее спасибо.
     

    Вложения:

    • 357401.jpg
      357401.jpg
      Размер файла:
      287,2 КБ
      Просмотров:
      51
    • 357402.jpg
      357402.jpg
      Размер файла:
      419,1 КБ
      Просмотров:
      50
  2. Gavlig

    Gavlig Активный участник

    С нами с:
    03.06.2007
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    19
    :) хвост прикольный. Мне кажется, что кости в данном случае не подходят, так как бык(это ведь он?) не органический и выглядеть искажения пластин будут крайне некрасиво. Даже не знаю, как лучше.. Кинематику, наверное. Думаю, что другие люди, более опытные, чем я, смогут помочь тебе в этом вопросе :)
     
  3. Iak_Futurist

    Iak_Futurist Знаток

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    25
    Судя до разным позам, объекты уже прелинкованы? Но не получается сделать так что бы чешуйки наследовали движение как задумано? Я к сожелению плохо помню как обращатся с этим решателем, но для таких вещей, вроде, используют HD slover с настройкой терменаторов и тех кого терминируют. Хотя не думаю что это единственное решение. Проблма в действительно в наследовании или я опережаю события?
     
  4. Tr@sh

    Tr@sh Мастер

    С нами с:
    13.02.2007
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    89
    Я бы попробывал сделать кости, привязать к ним части быка, протянуть цепочки ИК, сделать управляемые объекты(пустыщки) на ногах,голове, хвосте и туловище, чтобы тебе потом было удобно управлять быком. Я так делал своего робота. Кстати про кости и ИК можно почитать в каком нибудь учебнике по Максу (не обязательно девятому, можно взять и 7,8).
     
  5. Iak_Futurist

    Iak_Futurist Знаток

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    25
    Это лишняя работа ни к чему. В случае с костями пришлось бы каждому объекту выделить свою кость. Линки позволяют такую модель превратить в подвижную систему горазо быстрее, в сущности это уже и есть скелет, но без установленных связей (или с ними - я еще не понял).
     
  6. kur_kur

    kur_kur Пользователь сайта

    С нами с:
    17.07.2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    всем еще одно спасибо. понятно кости отложил в сторонку :)
    а латы уже все прилинковоны но они действительно не двигаются как хотелосьбы. это связоно с осями?
     
  7. Iak_Futurist

    Iak_Futurist Знаток

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    25
    Все pivot point уже расставлены как надо? Они должны стоять в месте крепления младших элементов к старшим...
     
  8. kur_kur

    kur_kur Пользователь сайта

    С нами с:
    17.07.2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    да раставил и все улудшилось. но мне не понятно как заставить это чудо ходить вез скелета. неужели все в ручную делать?
     
  9. Iak_Futurist

    Iak_Futurist Знаток

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    25
    Нет, на него теперь действуют все законы ригина, все контроллеры инверсной кинематики. Вы когданибудь создавали цепочки IK? Так или иначе в ход чаше других идет котроллер HI Slover (Animetion > IK Slovers).
     
  10. kur_kur

    kur_kur Пользователь сайта

    С нами с:
    17.07.2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ага разобрался все получилось спасибо огромное
     
  11. Iak_Futurist

    Iak_Futurist Знаток

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    25
    На самом деле "спасибы" я еще не заслужил:) Если вы хотите всерьез занятся анимацией, через поисковик spycg.com советую поискать туторы на тему "Animation & Rigging". Риг (ригинг) это удобная настройка систем ИК. Ригнг я не люблю - ведь в рисованной анимации такого нет, но использую, поскольку я трехмерщик (ох-хо-хо). Видов рига столько же сколько опытных аниматоров:) Еще советую книгу Мишель Буске "Моделирование, снаряжение и анимация персонажей в седьмом максе" - отличный материал для размышления.
     
  12. lazycow

    lazycow Мастер

    С нами с:
    06.02.2006
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    178
    используй biped для скелета быка - только придется изучить модификатор Phisique :)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей