Render.ru

Помогите пожалуста найти ошибку в скрипте

Zmiy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Весьма странно, но при выполнении строки типа

$Sphere01.position.keys[2]

у меня выдаётся ошибка типа

-- Неизвестное свойство: "keys" in [0.341719,0.98912,14.4719]

Почему такое модет происходить??
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#2
Потому что если хочеш работать с ключами нужно обращаться через его контроллер
$Sphere01.position.controller.x_position.keys[2].value
 

Zmiy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
тогда у меня вылетает:

-- Неизвестное свойство: "x_position" in Controller:Позиция_XYZ

:(( Сам не пойму, вроде всё правильно делаю, как в справке написано...
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#6
В таком случае ничем помочь не смогу, кроме совета переставить на нормальную версию.
PS. Это обсуждалось не однократно. И без вариантов.
 

Zmiy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Я установил английскую версию, но ошибки всё равно происходят, только сообщения выдаются на английском языке...
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#10
Тетерь должно работать если все правильно сделал, проблемы могут возникнуть если все еще пытаешся испльзовать ресурсы сделанные на русской верcии. Если не получается пиши, только подробней что делал, какие контроллеры, что пишет.Покрайне мере тепрь возможно помочь.
 

Zmiy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Пишу
$Box01.position.x_position.keys[1].value
Всё нормально.

Пишу
$Box01.position.controller.keys[1].value
выдаётся ошибка
-- Runtime error: Cannot access keys for this controller: Controller:position_XYZ
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#12
Все верно у тебя состовной контроллер, каждая координата отдельно. внимательней смотри описание свойст используемого конроллера в хелпе.
 

Zmiy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Я хелп читал, насколько мог (я недостаточно знаю английский), и вроде всё делал, как там написано. Не мог бы ты подсказать мне строчку кода, как получить позицию объекта в данном кадре не покомпонентно, а в ВЕКТОРНОМ виде, а поворот в виде кватерниона? Буду очень благодарен
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#14
Определить тебе в кадре или ключе нужно ? Это совсем разные вещи
У комплексного контроллера совсем не обязательно все три ключа будут стоять в одном кадре
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#16
Для этого у тебя изначально у объекта должны стоять TBC контроллеры на позицию и вращение

obj = $
pos = obj.position.keys[2].value
angl = obj.rotation.keys[2].value as quat
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#18
Закладка Motion на Controll Panel\Assing Controller
Выделяеш нужный - Position например
жмеш над окошком кнопку со знаком "?"
Выбираш нужный

тоже самое Rotation
 

Zmiy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#19
Это конечно здорово, но не существует более универсального метода, чтобы изменить контроллёр автоматически для всех объектов (может в настройках что-то поменять)? А то для нескольких десятков объектов проделывать этот трюк как-то не рационально... :)
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#20
Ктож тебе не дает, настрой через меню настроек / Animation / Controller Defaults
или напиши скрипт для замены у выделленых объектов
 
Сверху