Render.ru

Помогите пожалуйсто!

Dmitry Burobin 26969

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Вот решил отправить свою работу в Интернет, но мне почемуто написали, что моя работа не принята, помогите пожалуйсто, скажите всё ли так плохо!?
Спасибо!
 

Вложения

GIRR

Знаток
Рейтинг
45
#2
А чего вы ждали? Чтобы вам все лавры сразу отдали? АВАРД!!!!!
То что вы, называете работой, Можно за пару минут слепить!
Рано вам батенька свои работы (В ИНТЕРНЕТ) отправлять, поучиться бы вам еще, посмотреть как
другие работают!!!
 

Remint

Знаток
Рейтинг
60
#5
Создавай настроение в работе.Дно чтоб видно.Рыбков там всяких плавающих.Лучи солнечные играют!!!!!
Сам знаешь :))) Пока пустовато на картинке.
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#6
Да уж... в работе нет идеи. Нет композиции, нет центрального объекта. С технической сторогы тоже слабо - вода такая не бывает, а ты, автор, просто взял стандартный материал воды... Освещения никакого нет... Поищи в инете уроки... книги читай...
 

sullenman

Активный участник
Рейтинг
13
#9
Если подойти к вопросу серьезно, то начать надо с анализа реального объекта, который требуется создать.

1. Определись с окружением объекта. Например, объект - камень красивой формы, ювелирно "обточенный" водицей ручья. Лежит на дне у берега, рядом камешки помельче и более простой формы, тонкие стебели камыша разрезает поверхность воды и показывает насколько интенсивное течение ручья. Маленькая рыбешка (или несколько) "встала" у поверхности и т.д. То есть - в голове должна быть сформирована общая картина, все объекты подлежащие моделированию записаны на листок в столбик.
2. Определяемся с формой и детализацией. Если есть фотооборудование - бери его на прогулку и фоткай воду. Любую, какую встретишь. Листай журналы, листай инет - ищи информацию и изображение (ланшафты, камни, рыбы - всю нужную инфу).
3. Работай эскиз. Если не умеешь детализованно - определи общую форму и композицию.
4. Подготовь референсы. Контурное изображение объекта (вид сбоку, сверху и т.п.), сканируй, наложи на плоскость в нужных осях координат, начинай моделировать.
4. Моделируй без спешки, не торопись ставить свет, текстурировать и вообще не суетись. Вдумчиво работай над формой.
5. Как только все сделано. Приступай к материалам. Первое, реши какое время суток в твоей работе. Определись со светом (в начальной стадии). И делай текстуры.
6. Как только материалы наложены, сделай пробный рендер без каких-либо накруток.
7. Как только определил, что композиция в норме, материалы сели, дорабатывай свет.

Может кто работает иначе - не знаю. Это мои мысли.
 
Сверху