1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите пожалуйсто!

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Dmitry Burobin 26969, 11 дек 2006.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Dmitry Burobin 26969

    Dmitry Burobin 26969 Пользователь сайта

    С нами с:
    09.11.2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот решил отправить свою работу в Интернет, но мне почемуто написали, что моя работа не принята, помогите пожалуйсто, скажите всё ли так плохо!?
    Спасибо!
     

    Вложения:

    • 112751.jpg
      112751.jpg
      Размер файла:
      43,7 КБ
      Просмотров:
      42
  2. GIRR

    GIRR Знаток

    С нами с:
    07.12.2006
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    А чего вы ждали? Чтобы вам все лавры сразу отдали? АВАРД!!!!!
    То что вы, называете работой, Можно за пару минут слепить!
    Рано вам батенька свои работы (В ИНТЕРНЕТ) отправлять, поучиться бы вам еще, посмотреть как
    другие работают!!!
     
  3. Иван Панасенко

    Иван Панасенко Мастер

    С нами с:
    13.08.2006
    Сообщения:
    586
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    267
    не плохо, а мало! пусто как-то... нужен еще и сюжет!
     
  4. Иван Панасенко

    Иван Панасенко Мастер

    С нами с:
    13.08.2006
    Сообщения:
    586
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    267
    Седлай там лолдочку или еще чего-нить...
     
  5. Remint

    Remint Знаток

    С нами с:
    11.05.2006
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    60
    Создавай настроение в работе.Дно чтоб видно.Рыбков там всяких плавающих.Лучи солнечные играют!!!!!
    Сам знаешь :))) Пока пустовато на картинке.
     
  6. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Да уж... в работе нет идеи. Нет композиции, нет центрального объекта. С технической сторогы тоже слабо - вода такая не бывает, а ты, автор, просто взял стандартный материал воды... Освещения никакого нет... Поищи в инете уроки... книги читай...
     
  7. Dmitry Burobin 26969

    Dmitry Burobin 26969 Пользователь сайта

    С нами с:
    09.11.2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Spasibo vsem za sovety uchtu poprobuju dobavit ryboka, so svetom tozhe poprobuju!
     
  8. Dmitry Burobin 26969

    Dmitry Burobin 26969 Пользователь сайта

    С нами с:
    09.11.2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Podskazhite pozhalujsto kak vodu realnuju sdelat?? Spasibo)
     
  9. sullenman

    sullenman Активный участник

    С нами с:
    08.11.2006
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Если подойти к вопросу серьезно, то начать надо с анализа реального объекта, который требуется создать.

    1. Определись с окружением объекта. Например, объект - камень красивой формы, ювелирно "обточенный" водицей ручья. Лежит на дне у берега, рядом камешки помельче и более простой формы, тонкие стебели камыша разрезает поверхность воды и показывает насколько интенсивное течение ручья. Маленькая рыбешка (или несколько) "встала" у поверхности и т.д. То есть - в голове должна быть сформирована общая картина, все объекты подлежащие моделированию записаны на листок в столбик.
    2. Определяемся с формой и детализацией. Если есть фотооборудование - бери его на прогулку и фоткай воду. Любую, какую встретишь. Листай журналы, листай инет - ищи информацию и изображение (ланшафты, камни, рыбы - всю нужную инфу).
    3. Работай эскиз. Если не умеешь детализованно - определи общую форму и композицию.
    4. Подготовь референсы. Контурное изображение объекта (вид сбоку, сверху и т.п.), сканируй, наложи на плоскость в нужных осях координат, начинай моделировать.
    4. Моделируй без спешки, не торопись ставить свет, текстурировать и вообще не суетись. Вдумчиво работай над формой.
    5. Как только все сделано. Приступай к материалам. Первое, реши какое время суток в твоей работе. Определись со светом (в начальной стадии). И делай текстуры.
    6. Как только материалы наложены, сделай пробный рендер без каких-либо накруток.
    7. Как только определил, что композиция в норме, материалы сели, дорабатывай свет.

    Может кто работает иначе - не знаю. Это мои мысли.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей