Render.ru

помогите пожалуйста

#1
Люди добрые. Будьте так добры ответьте пожалуйста на мой вопрос. можно ли в 3dmax, имея три проекции (бок, перед, верх), получить полноценную 3D-модель? И если можно, то как? Буду очень благодарен за ответ.
 
#3
Прямого способа нет.
Можно лишь _воспользуясь_ этими проекциями сделать модель.
 
#4
>> Прямого способа нет.

Что значит нет??!!

Есть три проекции (например сплайны). Делаем всему этому Extrude и Boolean — и получаем самую настоящую полноценную 3D-модель! В чем проблема?
_____________
Но я думаю что SK имел ввиду какие-то сложные модели, которые невозможно описать лишь тремя сечениями.
 
#5
Я не имел ввиду сложные модели. Слушай Urs, опиши пожалуйста по подробнее данный алгоритм. Заранее спасибо.
 
#6
Ну вот есть у тебя точно выверенные проекции. Обрисуй их сплайнами (я бы сделал это в векторном двухмерном редакторе, например в Иллюстраторе или Корел Дро, потому что Макс дубовый в этом деле). Потом заходишь в свиток модификаторов и делаешь каждому сечению Экструд. И вот когда они все превращены в фигуры, тогда нужно зайти в Compound Object и сделать Boolean Intersection (т.е. логическую операцию, в результате которой образуется фигура по пересечению).

Вот собственно и весь метод. Всё хорошо, но много из этого не выжмешь, да и глючит Boolean в Максе, если не очень корректно созданы операнды, но попробовать все же стОит.
 
Сверху