1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

помогите пожалуйста

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 23 ноя 2003.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Люди добрые. Будьте так добры ответьте пожалуйста на мой вопрос. можно ли в 3dmax, имея три проекции (бок, перед, верх), получить полноценную 3D-модель? И если можно, то как? Буду очень благодарен за ответ.
     
  2. Guest

    взять и замоделить :)
     
  3. Guest

    Прямого способа нет.
    Можно лишь _воспользуясь_ этими проекциями сделать модель.
     
  4. Guest

    >> Прямого способа нет.

    Что значит нет??!!

    Есть три проекции (например сплайны). Делаем всему этому Extrude и Boolean — и получаем самую настоящую полноценную 3D-модель! В чем проблема?
    _____________
    Но я думаю что SK имел ввиду какие-то сложные модели, которые невозможно описать лишь тремя сечениями.
     
  5. Guest

    Я не имел ввиду сложные модели. Слушай Urs, опиши пожалуйста по подробнее данный алгоритм. Заранее спасибо.
     
  6. Guest

    Ну вот есть у тебя точно выверенные проекции. Обрисуй их сплайнами (я бы сделал это в векторном двухмерном редакторе, например в Иллюстраторе или Корел Дро, потому что Макс дубовый в этом деле). Потом заходишь в свиток модификаторов и делаешь каждому сечению Экструд. И вот когда они все превращены в фигуры, тогда нужно зайти в Compound Object и сделать Boolean Intersection (т.е. логическую операцию, в результате которой образуется фигура по пересечению).

    Вот собственно и весь метод. Всё хорошо, но много из этого не выжмешь, да и глючит Boolean в Максе, если не очень корректно созданы операнды, но попробовать все же стОит.
     
  7. Guest

    Да рано ему ещё это...
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей