Render.ru

Помогите пожалуйста... (+)

#3
Это точно... Не хочу засорять эфир... Но вот 3.1 - upgrade достать было бы не плохо... А то 3.0 какой-то глюкавый... Кстати у меня 3.0 и русская версия и английская... Не понятно какая "глюкавей"... Sorry за слэнг... Такая уж жизнь... Может у кого такой же CD... В чём надёжней работать... ?!
 
#5
А я вот купил 3.1 русскую, (скорее всего сами пираты русифили) дык , кривая она - часть простыней непонятным образом дублируется, короче полный бред
но извлёк из диска определённую выгоду : там были все стандартные плаги от которых в 3.0 почему то были только пустые кнопки, короче собрал из двух одну и ничё вроде без серьёзных багов (все максы в определённой степени глючат) и третью я бы не назвал самой глюкавой ей просто мозгов больше надо и свопа, на 32-х мб действительно ключит нехило, а 64 и более очень даже ничего
 
Рейтинг
181
#6
Я нашел на FTP пиратском патч. Начал качать - 5 файлов по 2.8М успел, осталось 13 - сервак упал... Если кто знает - подскажите где еще есть.
 
#7
Дык, у меня Пень третий и 128 оперативки, а МАХ все равно на трассировке забивается часто, да и еще и файлы больше 2 мБ не грузит, приходиться по кусочкам добавлять.
 
#8
Не знаю, у меня тоже 3 пень и 128!! Ни чего, моя последняя сцена занимает 35 метров и грузится в макс 43 минуты!! РАботать со сценой сложно так как тормозит по полной программе, но не глючит!! А вообще никогда не работаю в серьезныхз программах на русском, кто его знает что там и как изминяли, доверяю чистоте, без внутренних вмешательств!!
 
#9
Вы бегаете за собственной тенью - 3.1 действительно фиксит какие-то "баги", но лично я пока на них не нарывался. Ни 3.0, ни 3.1 нормально работать под 98-ми не будут - найдите любого програмиста, знающего 98е и НТ, суньте ему SDK - он Вам обьяснит почему Ну и еще одно - русской версии МАХа от Дискрита не существует - пенйте на себя, что поставили кустарную переделку.

Максимум, что приходит на ум - поставитьМАХ на голые 98-е, выключить в МАХЗ multithreading, выключить интерактивность при редакции НЮРБСов, использовать либо software Z, либо OpenGL, и забыть про частицы....
 
Сверху