Render.ru

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!!!!!!

D-TAO

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Друзья помогите пожалуйста советом или направте меня на верное русло мне по работе надо замоделить такую вот кушетку я конечно могу скачать что нибудь из интернета похожее но ведь мы знаем с вами это ни есть хорошо !! В принципе я в моделинге не навичок всегда справлялся без особых проблемм с мебелью но вот эта кушетка просто стала в горле комом !! У меня просто ничего не получаеться на второй картинке то что получаеться но это полная лажа !! Помогите будте добры.
 

Вложения

Рейтинг
883
#2
что за крик души)))
дело тут не очень сложное,хотя и в форму попасть нужно...
разбей на части правильные,там же ясно видно что нижняя часть и ножка соединены, а ты их разделяешь)
делай сначала,прямо фотку клади на бэк,и вперед!
 

D-TAO

Активный участник
Рейтинг
16
#3
Спазибо за отзыв! Я тоже понимаю что модель в принципе не сложна но вот не могу и все зделать такой же плавный переход от подлокотника к спинке просто ступр
 
Рейтинг
883
#4
НУ смотри как сделать надо..модель из плэйна,сделай переднюю часть,потом ножку повернешь и подушки сделаешь...
 
#5
Если форма прям никак не дается, то проще нарисовать сплайнами (лучше NURBS point) чертеж в окнах проекции а потом обвести полигонами. С опытом будет проще, и сможешь обходиться без сплайнов.
 

D-TAO

Активный участник
Рейтинг
16
#6
А как это ни когда не пробывал можешь по подробней если не трудноА как это ни когда не пробывал можешь по подробней если не трудно
 

D-TAO

Активный участник
Рейтинг
16
#9
Слушай спасибо большое я думаю урок будет очень полезен мало таких уроков .Но так как на работе время ограничено я пока поставлю ту первоначальную в сцену а для себя непременно доделаю Кушетку, просто мне еще предстоит зделать две модели это пуфик и консоль так что ваша помощь мне еще будет очень полезна! Ниже сканы еще двух предстоящих моделей которыми я займусь сегодня
 

Вложения

D-TAO

Активный участник
Рейтинг
16
#10
Вообщем вот друзья настало время мне повышать свои навыки!! Кстати а как делаеться подобный кагбы грязи в углублениях ниже изображение.

P.S. всех с прошедшим!
 

Вложения

#11
здесь нужно бленд использовать!
кидаешь основной материал (золото), кидаешь дополнительный ("грязь") и рисуешь в фотошопе маску в грейскейл... там где белое будет первый мат, там где черное второй или наоборот, как хочешь)))
дальше настраиваешь сглаживание и дело сделано... все просто
 

D-TAO

Активный участник
Рейтинг
16
#12
здесь нужно бленд использовать!
кидаешь основной материал (золото), кидаешь дополнительный ("грязь") и рисуешь в фотошопе маску в грейскейл... там где белое будет первый мат, там где черное второй или наоборот, как хочешь)))
дальше настраиваешь сглаживание и дело сделано... все просто
Спасибо за отзыв!!! с блендом я умею работать классный материал много раз выручал, я вот подумал еще а нельзя ли зделать подобный эффект матом Vray Dirt его же использую некоторые в качестве АО прасчета считай он же тоже затеняет такие места тоесть я клоню к тому что нельзя ли его использовать для решения такой задачи есть ли способ.
 
#13
Пойдет и ВирейДирт, лишь бы самому нравилось. Просто фотошоп надежнее) Нарисовал и уверен в том как это будет выглядеть.

На счет моделирования по сплайнам:
1) Рисуешь профиль объекта в разных окнах проекции, обводишь контур и характерные линии. Затем в перспективе подгоняешь концы сплайнов друг к другу, чтобы получился эдакий 3d чертеж (типо каркаса).
2) Создаешь plane, конвертишь в едит поли, и вперед, подгоняешь полигоны и вертексы к каркасу, получается лоу-польная моделька
3) Сглаживаешь геометрию, корректируешь контуры под сплайн.
 

D-TAO

Активный участник
Рейтинг
16
#14
Пойдет и ВирейДирт, лишь бы самому нравилось. Просто фотошоп надежнее) Нарисовал и уверен в том как это будет выглядеть.

На счет моделирования по сплайнам:
1) Рисуешь профиль объекта в разных окнах проекции, обводишь контур и характерные линии. Затем в перспективе подгоняешь концы сплайнов друг к другу, чтобы получился эдакий 3d чертеж (типо каркаса).
2) Создаешь plane, конвертишь в едит поли, и вперед, подгоняешь полигоны и вертексы к каркасу, получается лоу-польная моделька
3) Сглаживаешь геометрию, корректируешь контуры под сплайн.

Звучит неплохо и вроде эффективно! но в этом случае наверно надо иметь нексолько видов объекта я имею ввиду сверху с боку фронтальный вид или же нет , рисовать сплайны так сказать на глаз по ущющениям
 
Сверху