1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!!!!!!

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем D-TAO, 2 дек 2008.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. D-TAO

    D-TAO Активный участник

    С нами с:
    05.01.2007
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Друзья помогите пожалуйста советом или направте меня на верное русло мне по работе надо замоделить такую вот кушетку я конечно могу скачать что нибудь из интернета похожее но ведь мы знаем с вами это ни есть хорошо !! В принципе я в моделинге не навичок всегда справлялся без особых проблемм с мебелью но вот эта кушетка просто стала в горле комом !! У меня просто ничего не получаеться на второй картинке то что получаеться но это полная лажа !! Помогите будте добры.
     

    Вложения:

    • 993624.jpg
      993624.jpg
      Размер файла:
      414,4 КБ
      Просмотров:
      58
    • 993625.jpg
      993625.jpg
      Размер файла:
      212,5 КБ
      Просмотров:
      59
  2. Дмитрий Щука

    Дмитрий Щука Мастер

    С нами с:
    30.05.2007
    Сообщения:
    1.255
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    662
    что за крик души)))
    дело тут не очень сложное,хотя и в форму попасть нужно...
    разбей на части правильные,там же ясно видно что нижняя часть и ножка соединены, а ты их разделяешь)
    делай сначала,прямо фотку клади на бэк,и вперед!
     
  3. D-TAO

    D-TAO Активный участник

    С нами с:
    05.01.2007
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Спазибо за отзыв! Я тоже понимаю что модель в принципе не сложна но вот не могу и все зделать такой же плавный переход от подлокотника к спинке просто ступр
     
  4. Дмитрий Щука

    Дмитрий Щука Мастер

    С нами с:
    30.05.2007
    Сообщения:
    1.255
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    662
    НУ смотри как сделать надо..модель из плэйна,сделай переднюю часть,потом ножку повернешь и подушки сделаешь...
     
  5. Timur Mullayanov

    Timur Mullayanov Мастер

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    128
    Если форма прям никак не дается, то проще нарисовать сплайнами (лучше NURBS point) чертеж в окнах проекции а потом обвести полигонами. С опытом будет проще, и сможешь обходиться без сплайнов.
     
  6. D-TAO

    D-TAO Активный участник

    С нами с:
    05.01.2007
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    А как это ни когда не пробывал можешь по подробней если не трудноА как это ни когда не пробывал можешь по подробней если не трудно
     
  7. Дмитрий Щука

    Дмитрий Щука Мастер

    С нами с:
    30.05.2007
    Сообщения:
    1.255
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    662
    Я скоро урок по моделингу напишу только там про раму...
    щас кину тебе скрины....
     

    Вложения:

    • 993939.jpg
      993939.jpg
      Размер файла:
      120,2 КБ
      Просмотров:
      48
  8. Дмитрий Щука

    Дмитрий Щука Мастер

    С нами с:
    30.05.2007
    Сообщения:
    1.255
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    662
    только ты cut реж грани (тутя линией обводил) потом лишнее удаляй и делай хорошую сетку...
     
  9. D-TAO

    D-TAO Активный участник

    С нами с:
    05.01.2007
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Слушай спасибо большое я думаю урок будет очень полезен мало таких уроков .Но так как на работе время ограничено я пока поставлю ту первоначальную в сцену а для себя непременно доделаю Кушетку, просто мне еще предстоит зделать две модели это пуфик и консоль так что ваша помощь мне еще будет очень полезна! Ниже сканы еще двух предстоящих моделей которыми я займусь сегодня
     

    Вложения:

    • 995079.jpg
      995079.jpg
      Размер файла:
      230,9 КБ
      Просмотров:
      50
    • 995080.jpg
      995080.jpg
      Размер файла:
      400 КБ
      Просмотров:
      49
    • 995081.jpg
      995081.jpg
      Размер файла:
      448,6 КБ
      Просмотров:
      51
  10. D-TAO

    D-TAO Активный участник

    С нами с:
    05.01.2007
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Вообщем вот друзья настало время мне повышать свои навыки!! Кстати а как делаеться подобный кагбы грязи в углублениях ниже изображение.

    P.S. всех с прошедшим!
     

    Вложения:

    • 995084.jpg
      995084.jpg
      Размер файла:
      217 КБ
      Просмотров:
      49
  11. Константин Федоров

    Константин Федоров Мастер

    С нами с:
    31.08.2007
    Сообщения:
    1.130
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    121
    здесь нужно бленд использовать!
    кидаешь основной материал (золото), кидаешь дополнительный ("грязь") и рисуешь в фотошопе маску в грейскейл... там где белое будет первый мат, там где черное второй или наоборот, как хочешь)))
    дальше настраиваешь сглаживание и дело сделано... все просто
     
  12. D-TAO

    D-TAO Активный участник

    С нами с:
    05.01.2007
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Спасибо за отзыв!!! с блендом я умею работать классный материал много раз выручал, я вот подумал еще а нельзя ли зделать подобный эффект матом Vray Dirt его же использую некоторые в качестве АО прасчета считай он же тоже затеняет такие места тоесть я клоню к тому что нельзя ли его использовать для решения такой задачи есть ли способ.
     
  13. Timur Mullayanov

    Timur Mullayanov Мастер

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    128
    Пойдет и ВирейДирт, лишь бы самому нравилось. Просто фотошоп надежнее) Нарисовал и уверен в том как это будет выглядеть.

    На счет моделирования по сплайнам:
    1) Рисуешь профиль объекта в разных окнах проекции, обводишь контур и характерные линии. Затем в перспективе подгоняешь концы сплайнов друг к другу, чтобы получился эдакий 3d чертеж (типо каркаса).
    2) Создаешь plane, конвертишь в едит поли, и вперед, подгоняешь полигоны и вертексы к каркасу, получается лоу-польная моделька
    3) Сглаживаешь геометрию, корректируешь контуры под сплайн.
     
  14. D-TAO

    D-TAO Активный участник

    С нами с:
    05.01.2007
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16

    Звучит неплохо и вроде эффективно! но в этом случае наверно надо иметь нексолько видов объекта я имею ввиду сверху с боку фронтальный вид или же нет , рисовать сплайны так сказать на глаз по ущющениям
     
  15. Константин Федоров

    Константин Федоров Мастер

    С нами с:
    31.08.2007
    Сообщения:
    1.130
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    121
    включи воображение... ты же дизайнер)))
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей