Render.ru

Помогите пожалуйста.

Pi_Tier

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем здравствуйте, к сожалению у меня в жизни возникла ситуация с которой я не в состоянии справиться в одиночку и вынужден просить помощи у вас. Я студент ЛЭТИ и через 3 дня буду защищать свой диплом связанный с эргономикой и дизайном. Я планировал, что мне не придется показывать разработку готового продукта, но сегодня позвонил куратор и заставляет:(. Сам я в 3д рисую очень плохо (немного 3дМакс знаю) и физически не смогу сделать и успеть нарисовать 3 эргономичных интерьера: 1) ванная комната (душ, ванна, раковина, туалет, шкафчики); 2) кабинет начальника в офисе (личный); 3) больничная палата.
Друг посоветовал обратиться на этот сайт, сказав, что здесь могут помочь, надеюсь, что это правда. Поверьте я не гонюсь за чужой работой, мне просто очень нужна помощь, для меня будет супер если вы пришлете несколько джипег картинок с разных ракурсов и совсем не обязательно высылать 3д файлы, ведь я прекрасно понимаю, что это ваша работа (пределом же моих мечтаний будут являться небольшие анимированные ролики по каждому интерьеру).
За ранее всем откликнувшимся огромнейшее спасибо, вот мой почтовый ящик: rpand1@mail.ru
 

Seregey_18

Активный участник
Рейтинг
15
#2