а хорошая кстати работа, тем более для начала. по дизайну вообще придираться не хочется, не смотря на не выигрышный цвет стен, но у вас он смотрится не плохо. в общем есть в этом что-то. по визу недостатков хватает, но на впечатление от работы они не оказывают критического воздействия. вот, что можно исправить:
1. свет из окна, интенсивность, созданная им освещенность - все нравится, вот только можно попробовать сделать его холодным (синим, а не желтым, но возможно будет не лучше, надо сравнивать).
2. плохой материал на занавесках, да и сама модель не лучшая.
3. материал пола похож на линолеум, а не на дерево, доски правильнее делать геометрией.
4. смущает фактура на стенах, может по-мельче?
5. в материале дерева на трюмо стоит размыть отражения, а то как зеркало.
6. может все-таки попробовать изменить цвет (или оттенок) стен и обивки табурета на чуть менее кислотные, и посмотреть, что получится.
7. плохо получился материал на пастели, в том числе и с точки зрения дизайна, лучше однотонный. возможно стоит прибавить покрывалу толщины (модификатор shell) и поставить карту на displace для создания складок (текстуру мятой бумаги например. возможно, если на покрывале достаточно много полигонов, эта манипуляция сильно замедлит рендер, в этом случае просто удалите модификатор или отключите карту, смотря каким способом будете делать).
8. надо чуть-чуть засветить бекграунд, то есть применить к нему не обычный материал, а vraylightmtl.
обычно советую включить лампочки, но этой работе идут темные углы.