1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите пожалуйста в поиске импортера/экспортера...

Тема в разделе "MAXScript", создана пользователем -, 24 июл 2004.

Модераторы: Savin Denis
  1. Guest

    Я никак не могу найти импортер/экспортер *.scm файлов для GMax. Кто нибудь знает, существует ли вообще такой скрипт и где его можно найти?
     
  2. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    Неплохо расшифровывать чего ищеш, но скорее вего нет.
     
  3. Guest

    Есть такая игра, Rune. Я хочу сделать для нее новое оружие с помощью GMax. Она сделана на движке Unreal Turnament, однако все модельки там хранятся в формате scm. Я знаю, что существует скрипт для программы MilkShape, который позволяет сохранять модель в упомянутом формате, однако я не могу использовать этот MilkShape по ряду причин.

    Вообщем, проблемы две:

    1) Мне крайне не нравится MilkShape.
    2) Редактор Rune понимает только модели в формате scm.

    Я уверен, что разработчики Rune делали модели для своей игры не в MilkShape (скорее всего в 3DStudio), значит должен существовать скрипт для 3DStudio, который позволяет сохранять модели в scm формате. Возможно, что есть подобный скрипт и для GMax. Его то я и ищу.
     
  4. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    нет не встречал, хотя могу ошибаться такой задачи небыло.
     
  5. Guest

    А у тебя описалово формата файла есть? Он текстовый или бинарный?
    Я с анрилом не совсем... id software руль... :)
     
Модераторы: Savin Denis

Поделиться этой страницей