Render.ru

Помогите пожалуйста убрать черное пятно с занавески

Tilotama

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день! Недавно я начала изучать 3ds max. Сделала пару уроков и теперь решила потренироваться на одной из моделей интерьера evermotion. К сожалению, я не слишком опытна и при замене оригинальной занавески (объект-плоскость с наложенной текстурой) на занавеску Nurbs столкнулась со странным эффектом: чрезмерное затенение занавеской стены, находящейся пред занавеской снизу.
3ds max 9 VRay 1.5
Не могли бы Вы подсказать как исправить эту проблему?
Выкладываю картинку рендера с проблемой и модель max в следующем сообщении
PS К сожалению не очень понимаю профессиональный жаргон, поэтому огромная просьба писать команды подробно
 
#3
Проблема в том боксе который сзади
того темного пятна я его просто заменил на обычный бокс
и всё нормально стало
приаттаченный к каментам jpg
это только просчитана лайт кеш
но даже на ней уже понятно что пятна на финальном просчете не будет
________________________________
с ув.
 

Вложения

Tilotama

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Заменила бокс на другой, не применяя к нему текстуры (покрасила в белый цвет) - пятно осталось
Может я не верно поняла что такой обычный бокс?
Не мог бы ты приложить свой вариант модели на ifolder?
PS А что было не так с первоначальным боксом?
 
#5
я вчера не сохранил
а зря...
щас попробовал проделать то же самое, что вчера
теперь пятно
подсоберите текстуры плиз
а разве в сцене источников нету ну вирей плейн, даджет директ
ну или связка сан+скай+физкл камера?
там странно как-то с освещением
я особо не занимался еще хочу с текстурами
_______________________________
с ув.
 

Tilotama

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
я вчера не сохранил
а зря...
щас попробовал проделать то же самое, что вчера
теперь пятно
подсоберите текстуры плиз
а разве в сцене источников нету ну вирей плейн, даджет директ
ну или связка сан+скай+физкл камера?
там странно как-то с освещением
я особо не занимался еще хочу с текстурами
_______________________________
с ув.
я извиняюсь, не совсем поняла что значит "подсобрать" текстуры.
Ни одного источника в модели evermotion я не нашла. Согласна, что освещение там странное.
 

blgdk86

Активный участник
Рейтинг
15
#7
ViZ, Tilotama судя по всему источники освещения скрытые, просто создайте какой-нить новый источник освещения, например ВрейЛайт и в сцене появятся ИС.
 
Сверху