1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите, пожалуйста, с текстурой сечения дерева

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем -, 6 июл 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, где можно взять текстуру сечения дерева (то есть те самые годовые кольца, которые видны при спиле дерева). Разрешение нужно как минимум 640\640. Буду признателен, если поможете найти 3 или 4 таких текстур схожих по цвету, но все-таки разных.
     
  2. Guest

    Огромное спасибо тебе, view. Посылку получил. Отлично подходит, разве чуть темнее нужно. Такая вещь может в дальнейшем пригодиться. Поэтому, если не трудно, пришли фотошопный файл на тот же адрес syberian@mail.ru.
     
  3. Guest

    Окромя того, берете самую обычную текстуру дерева и в Фотошопе применяете Polar Coordinates.
     
  4. view

    view Активный участник

    С нами с:
    26.05.2005
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    В Шопе набросал.
    Скажи куда скинуть.
    Если понравится - расскажу как сделать.
     
  5. Guest

    Скинь мне тоже пожалуйста! Будуьочень благодарен.

    Моя почта: graph_work@rambler.ru

    Спасибо!
     
  6. Guest

    syberian@mail.ru - пожалуйста, сюда. Если не трудно - вкратце напиши как сделал.
     
  7. view

    view Активный участник

    С нами с:
    26.05.2005
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Работаем с Path:
    - создаём окружность с макс. радиусом;
    - на новом слое заливаем серым 70%;
    - выбираем Burn Tool с параметром Range = Midtones;
    - обводим созданный ранее путь инструментом Burn (параметры Brush и Exposure - меняем по усмотрению для создания неравномерных "годовых колец" и масштабируем окружность Path). Должны получиться концентрические круги.
    - у полученного таким образом слоя выбираем Blending options -> Gradient overlay -> radial с треямя цветовыми точками (цвета на ваш вкус) и прозрачность всего эффекта 50%, чтоб были видны концентрические круги.
    - спомощью Filter -> Liquify создадим неровности окружностей инструментом Bloat tool.
    - на новом слое от центра окружности создадим произвольное кол - во радиусов бледного цвета и прозрачность слоя прикрутим, чтоб были еле заметные.
    - и от руки мелких дефектов.

    Врядли понятно описал, может кто и разберётся.
    Спасибо за внимание.

     
  8. Dreamnight

    Dreamnight Активный участник

    С нами с:
    24.01.2005
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    В Diffuse ставим Gradient ramp и в нём тыкаем столько колец, сколько нужно и какго хотите цвета(пока не надоест. Потом добавляешь Noise и кольца становятся не совсем геометрически правильными.

    Есть и другой путь. Создать цилиндр, сделать в нём побольше граней в торце, опять же модификатором добавть Noise, потом перейти на Editable Poly. Выбрал полигон, нажал Loop и вырано уже кольцо, потом присвоил ему свой ID и в Multi-sub object material под этим ID нужный для этого кольца цвет.

    Второй способ конечно геморойней, но результат потом лучше и колец можно побольше сделать
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей