Render.ru

Помогите пожалуйста с настройками света

Marianna Notkina

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте!
У меня проблема с настройками. На картинке ужасные черные и светлые пятна, Хотя сабдивы везде в норме. Считаю Irridance map и QMS. Когда считаю лайт кэш, пятна исчезают, но изображение зернистое.
Вот и не знаю....
 

Вложения

StayZone

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
я думаю что надо помочь барышне...ибо у самого возникают аналогичные проблемы.....интерьер считаю лайт кэшем(не всегда получаются красивые картинки)зернистость! как бороться?
А по поводу картинки могу сказать одно...........в настройках верея надо что то подкрутить...а точнее сабдивы в основном источнике света
 

sir3D

Знаток
Рейтинг
36
#3
От зернистости избавляются с помощью Subdivs не только у источника света, но и у материлов тоже есть Subdivs, но глядя на картинку, мне кажется что тут что-то с количеством фотонов исходящих от источника света.
P/S: Домик прикольный.
 

sir3D

Знаток
Рейтинг
36
#4
А в Irridance map что стоит Very Low? Можно попробовать поставить Low или Medium может поможет. Выше не стоит - для анимации, для статики Medium - достаточно.
 

Marianna Notkina

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Спасибо... маман проектировала...
Сабдивы у меня везде подкручены как надо :) . А в I-map стоит medium... иногда вылетает (довольно таки часто)- выше и не ставлю. А вот про фотоны честно говоря пока и не слышала... попробую. Спасибо ;-)
 

Marianna Notkina

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Правда, дело в фотонах. Помог этот урок: http://www.3dtotal.ru/index.php?cat=245&pub_id=20
Вот что получилось. Конечно, с этим еще надо работать, но уже лучше. Теперь по углам все темное. Спасибо всем!
 

Вложения

Nickolai

Знаток
Рейтинг
30
#7
2Marianna
забудь про фотоны :)

сделай скрин своих настроек.

... и у тебя свет одним директом? =)
 

IZuaL-MaD

Мастер
Рейтинг
90
#9
Вам же написали забудьте про фотоны и этот урок 5 ти летней давности:)
Используйте Light Cache и будет вам счастье.
 

Marianna Notkina

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
да? ну ладно... правда мне не оч нра результат в лайт кэше... какоето блеклое всё...
 

Nickolai

Знаток
Рейтинг
30
#11
Marianna , блеклое настраивается в color mapping.
light cashe же в отличие от фотонов делает более мягкие, убидительные тени и рефлексы.

сделай полный скрин настроек irradiance map , light cache, rQMC sampler
а также источники света и их настройки.
 

frione

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
2Marianna, Попробуй освещение сделать при помощи какой то ХДРИ лесной местности. . . .. .или вообще с какой нибудь. . . .. . Вопрос такой ужде был. . .но нет ответа. . .ты чем сцену вообще освещаеш то??
= = врей сан + небесный купол
= = директ лайт (тени врай) + окружение
Можно скрещивать, кому как нравится :о)
 

frione

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Да, и еще. . . .я подумал над твоим первым вариантом. . .. .думаю (если у тебя он еще остался)_можно исправить положение если в ирМапе Хемиспер сабдив сделать не 50 а . скажем, 80 . . .
 

Вложения

Сверху