Render.ru

Помогите пожалуйста с 3ds max4!

#3
Ну например , я зделал самолёт он должен быть с острыми углами , а кабина гладкой , так вот как мне зделать только кабину гладкой , а не весь самолёт. Заранее благодарю!!!!!
 
#4
Ну например , мне надо зделать кабину самолёта гладкой , а сам самолёт пусть будет с острыми углами!
 
#5
я хочу зделать кабину самолёта гладкой только кабину а самолёт пусть будет хоть квадратным!Dr.Bill wrote:
 

Dominique De Trait

Активный участник
Рейтинг
7
#6
так вот, ежели это малополигонал - тогда ты можешь сделать так:
Выделить полигоны соответствующие твоей кабине, и выставить им отдельную SmoothGroup (Это в Edit mesh). Но эта Smoothgroup должна быть уникальной, т.е кабина ,например , 1 , а самолет 2.

Ежели много полигонал - тогда послушай Лаки3Д...разве что нужно выделить полигоны, и не снимая выделения засмусить именно их.
 
#7
Если это mesh иди в подобъект..ну допустим полигон или элемент..выдели свою кабину и модификатор mesh smouth к ней
 
#8
posmori sdes... : h**p://magiks.h1.ru/lessons/book/inside.htm
--------
inside 3d studio max full version.. dla lamerov podoydet :)
------------
 
Сверху