1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

помогите пожалуйста решитъ проблему

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем nariman3d, 29 май 2014.

Модераторы: Артер
  1. nariman3d

    nariman3d Пользователь сайта

    С нами с:
    29.05.2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    здравствуйте,проблема building static raycast accelerator при осуществление рендер на вышеуказанной стадии компьюер зависает при этом вынужден перезагрузить комп. таким образом,рендер не получается
    стена состоит из классического интерьера на 60 кв.м
    параметры комп: ОЗУ 16Гб;1600 кингстом
    видеокарта Gtx 560 se
    процессор : core(Tm)i7 3820 cpu@3.6 ghz 8 cpus 3.6 ghz
    вирей 3.Мах14 вин8,1
     
  2. Локскли

    Локскли Пользователь сайта

    С нами с:
    31.05.2014
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Решили проблему или еще актуально?
     
  3. nariman3d

    nariman3d Пользователь сайта

    С нами с:
    29.05.2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    здравствуйте нет пока,толъка сменил в настройках вирей систем auto-на dynamik и увеличил min leaf size а max tree depth наобарот ,значение face level coef также увеличил,но ето не решения
     
  4. Локскли

    Локскли Пользователь сайта

    С нами с:
    31.05.2014
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сталкивался с подобным. Помогло следуещее:

    Есть всего две проблемы, приводящие к вылету макса, в частности с vray. Как правило, они проявляют себя сразу при построении карты геометрии сцены (Binary Space Partitioning или сокращенно BSP tree) в оперативной памяти компьютера. Скорее всего, ты успеваешь еще увидеть, как начинает заполняться ползунок прогресса фазы Building Static Raycast Accelerator, и сцена вылетает.

    Это либо баг в сцене, либо просто не хватает оперативной памяти для ее просчета. Когда V-ray начинает строить двоичное дерево, то он либо не может его построить из-за непредвиденной ошибки, либо ему просто не хватает оперативной памяти для этого процесса.

    Проверив всю сцену методом исключения, ты проверил ее на баги, то есть на наличие непредвиденных ошибок. Если ни один объект в ней сам по себе не вызывает краш 3ds Max, то тебе следует исключить вторую причину. То есть, более оптимально воспользоваться оперативной памятью.

    Проще всего, это перейти во вкладку Settings, развертывающийся свиток V-Ray:: System и найти там опцию Default geometry. Этот параметр отвечает за способ загрузки информации о сцене в оперативную память и соответственно влияет на построение бинарного дерева данных. По умолчанию он установлен Auto, что, при отсутствии в сцене дийплейсмента или прокси объектов, автоматически, во время рендеринга использует способ загрузки Static. Тебе же нужно принудительно установить в Default geometry значение Dynamic. Это позволит V-Ray, при построении бинарного дерева загружать лишь те объекты, которые необходимы для просчета конкретной порции сцены, а не все сразу без разбора.


    P.S.В вашем случае про "мало памяти" к вам не относится.
    Взято с http://ru.renderstuff.com/svobodnoe-3d-obsuzhdenie-38-vyletaet-3d-max-vray-pri-rendere-proschete/
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей