1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите пожалуйста разобраться

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 26 июн 2001.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest

    Прошу черкнуть хоть пару строк в ответ на вопрос "За какой продукт браться Maya или Мах?", заранее благодарен, Сергей
     
  2. Guest

    Уже неоднократно обсуждалось - посмотри дискуссии на форумах.

    Кратко - Макс на имеет единой концепции, обладает кучей глюков, и из-за этого может прекратить своё существование. Но большой плюс - есть куча литературы по Максу на русском языке.

    Майя, напротив, гармонична и логична, имеет перспективы развития, но литература на русском появилась лишь в последнее время. Кроме того, комп требуется неслабый.

    Будь у меня свой комп, я б взялся за Майю.
     
  3. Guest

    Ну я против!
    Майя - тоже не без глюков..разве не так?
    Спорить бесполезно в принципе..
    В компаниях производящих игры предпочитают в последнее время Майу, хотя тоже не всегда..В архитектуре вроде лидирует МАХ, а то и VIZ..
    Всё же МАХ у нас более распостранён везде..зайди на форум вакансии/работы и посмотри -увидишь МАХ нужен в 80% предложений.
    Реши, чем хочешь заниматься-направление,поспрашивай в чём люди это делают нынче. А можешь сыграть ва-банк..тут либо выиграешь а либо проиграешь..
    Lucky3d//3dsmax forever :)
     
  4. Guest

    "...Макс на имеет единой концепции, обладает кучей глюков, и из-за этого может прекратить своё существование..." - громко, очень громко :))

    Ну, и, конечно, все глюки МАЙЯ - это же не глюки, это ФИЧИ :))

    Народ, ну давайте не выдавать личные пристрастия за истину, не серьезно это... Тем более, что кроме этих двух "идолов" российской графики существует еще масса других пакетов, простых и сложных. Как минимум, Softimage еще никто не отменял...
    Как обычно, в любой работе при выборе инструмента, на мой взгляд, следует отталкиваться от ЗАДАЧИ, цели проекта.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей