Render.ru

Помогите пожалуйста разобраться

#1
Прошу черкнуть хоть пару строк в ответ на вопрос "За какой продукт браться Maya или Мах?", заранее благодарен, Сергей
 
#2
Уже неоднократно обсуждалось - посмотри дискуссии на форумах.

Кратко - Макс на имеет единой концепции, обладает кучей глюков, и из-за этого может прекратить своё существование. Но большой плюс - есть куча литературы по Максу на русском языке.

Майя, напротив, гармонична и логична, имеет перспективы развития, но литература на русском появилась лишь в последнее время. Кроме того, комп требуется неслабый.

Будь у меня свой комп, я б взялся за Майю.
 
#3
Ну я против!
Майя - тоже не без глюков..разве не так?
Спорить бесполезно в принципе..
В компаниях производящих игры предпочитают в последнее время Майу, хотя тоже не всегда..В архитектуре вроде лидирует МАХ, а то и VIZ..
Всё же МАХ у нас более распостранён везде..зайди на форум вакансии/работы и посмотри -увидишь МАХ нужен в 80% предложений.
Реши, чем хочешь заниматься-направление,поспрашивай в чём люди это делают нынче. А можешь сыграть ва-банк..тут либо выиграешь а либо проиграешь..
Lucky3d//3dsmax forever :)
 
#4
"...Макс на имеет единой концепции, обладает кучей глюков, и из-за этого может прекратить своё существование..." - громко, очень громко :))

Ну, и, конечно, все глюки МАЙЯ - это же не глюки, это ФИЧИ :))

Народ, ну давайте не выдавать личные пристрастия за истину, не серьезно это... Тем более, что кроме этих двух "идолов" российской графики существует еще масса других пакетов, простых и сложных. Как минимум, Softimage еще никто не отменял...
Как обычно, в любой работе при выборе инструмента, на мой взгляд, следует отталкиваться от ЗАДАЧИ, цели проекта.
 
Сверху