1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите пожалуйста разобраться с Глюком в

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем НемезиС, 22 июн 2013.

Модераторы: Артер
  1. НемезиС

    НемезиС Активный участник

    С нами с:
    19.11.2012
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Добрый день дамы и господа!

    Пишу сюда так как уже сам устал искать причину этого мега глюка! В общем мне нужно было проанимировать процесс развёртования турели но застрял я на процессе поднятия турели из шахты а именно я хотел сделать обратную кинематику по уроку http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1217 всё делал как автор рассказывает но у него почемуто после привязки и каманды HI SOLVER содель начинает связанно двигаться как единое целое а у меня разваливается на части да и ещё эти части размазываются и деформируются по не понятной причине я все возможные операции по запретам движения и вращения по осям перепробовал НЕ ПОМОГАЕТ, даже макс переставил ноль эмоций!

    Люди добрые помогите разобраться Гугл и Яндекс ни фига не знают на эту тему! Остаётся упавать на Ваш опыт! Так как я не знаю куда уже лесть с этой проблемой((( Я за ранее от всей души благодаю всех откликнувшихся людей! Надеюсь, что решим этот вопрос...
     

    Вложения:

    • 3137067.jpg
      3137067.jpg
      Размер файла:
      336,1 КБ
      Просмотров:
      57
    • 3137068.jpg
      3137068.jpg
      Размер файла:
      324,8 КБ
      Просмотров:
      57
    • 3137069.jpg
      3137069.jpg
      Размер файла:
      338,4 КБ
      Просмотров:
      60
  2. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Не надо было перед этим масштабировать детали. Скейл потом передаётся по иерархии остальным деталям и получается такая хрень.
    Пробуй ИксФорм-ом убить скейлы на всех детальях, а потом уж Икашки ставь.
     
  3. НемезиС

    НемезиС Активный участник

    С нами с:
    19.11.2012
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Благодарю Вас за ответ помогло!!! Модель перестала размазываться, но вот разваливается на части по прежнему вместо того чтобы складываться после применения HI SOLVER. После привязки почему то модель связанной становится только тогда когда берёш её за поледнюю часть иерархии, если взять за какоето допустим промежуточное сочленение, оно просто отваливается от общей части как буд-то его и не привязывали так и должно быть???
     
  4. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Сохрани сцену под 2010, и дай ссылку.
    Что должна уметь делать конструкция ? Поджимать под себя ногу, или что ?
    -------------
    Все Pivot должны находится на одной линии.
     
  5. НемезиС

    НемезиС Активный участник

    С нами с:
    19.11.2012
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    К сожалению ниже 2011 не могу
     
  6. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Смоги для 2013
     
  7. НемезиС

    НемезиС Активный участник

    С нами с:
    19.11.2012
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    https://docs.google.com/file/d/0B4iWclWfMOv6dUxRQmI1NnM2Q28/edit?usp=sharing вот 2013 если не получится кину на почту там 8 метров, я сохронил только ту часть которую пытался анимировать всю турель я думаю смысла нет высылать только место тратить, а вообще да эта чать по задумке должна распремляться и сварачиваться (модель в распремлённой позе)
     
  8. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Сюда залей
    http://4us.msk.ru/
     
  9. НемезиС

    НемезиС Активный участник

    С нами с:
    19.11.2012
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    http://4us.msk.ru/up/%F7%E0%F1%F2%FC+%F2%F3%F0%E5%EB%E8+%282013%29.max Вот
     
  10. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    КИНО
    Я там в кине пустышку не удалял, а скрыл...не знаю почему квад меню не записалось.....его просто нет на экране.
     
  11. НемезиС

    НемезиС Активный участник

    С нами с:
    19.11.2012
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Спасибо за видео но я не пойму в чём моя ошибка была?? Я делал всё также как ты, за исключением не использовал поинт а конечной точкой была последняя деталь с низу. Может быть причиной моего ковардака какая нибудь настройка в Максе которую я не чайно мог активировать???
     
  12. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Не, не, в максе всё нормально. Я, ведь, твою ИКашку подёргал, и тоже вё разваливалось....
    Это из-за того, что связанные объекты не находились в одной плоскости.
    ---------------------
    И ещё, я, ведь не знаю, что именно является у тебя турелью... :D
    Если эта бандура крепится к потолку, а сама пушка висит на этой ноге, тогда делай как в кино.
    А если бандура - это и есть сама турель, которая стоит на ноге, и должна приседать, то нужно переставлять Pivot -ы и в обратном порядке так же линковать.
     
  13. НемезиС

    НемезиС Активный участник

    С нами с:
    19.11.2012
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    А как проверить в одной они лежат или не в одной плоскости визуально всё нормально выглядит!?
     
  14. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Когда выделишь ИК, то будет видна связь в виде ломаной белой линии, она должна работать в одной плоскости.
     
  15. НемезиС

    НемезиС Активный участник

    С нами с:
    19.11.2012
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Эхх вроди выстроил в одну плоскость и всё ровно разваливается, (((( что ещё ему надо не понимаю(( скрины прилогаю(((
     

    Вложения:

    • 3137927.jpg
      3137927.jpg
      Размер файла:
      389,8 КБ
      Просмотров:
      47
    • 3137928.jpg
      3137928.jpg
      Размер файла:
      336,4 КБ
      Просмотров:
      51
    • 3137929.jpg
      3137929.jpg
      Размер файла:
      355,9 КБ
      Просмотров:
      46
  16. scrat17

    scrat17 Активный участник

    С нами с:
    20.06.2013
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Так за последнюю часть иерархии и надо тягать, больше нельзя не за что. Если только создать swiwel angle Manipulator и его двигать. Если я конечно не ошибаюсь...
     
  17. scrat17

    scrat17 Активный участник

    С нами с:
    20.06.2013
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    И где вы в этом уроке увидели, что автор дергал за какие-то другие сочленения?)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей