Render.ru

Помогите пожалуйста! Пчему-то не работает команда пакетной обработки Automate - Batch.

#1
Здравствуйте! Ничего не могу понять.

Решил попробовать обрабатывать Photoshop'ом фрагменты оцифрованного фильма низкого качества, предварительно преобразовав их в цепочки обычных bmp-файлов. Некоторые функции PhotoShop'а по вытягиванию изображения (в частности Color Balance) мне нравятся больше.

Нашел книгу, стал учиться пользоваться макросами. Составил простенькую макрокоманду для теста из трех команд (Color Balance -> Levels -> Sharpen Edges, потом наверное усложнил бы), и попытался воспользоваться командой Batch из меню Automate. В книге по русски все было вроде бы ясно расписано, настройки команды несложные, однако пакетная обработка не заработала. При выводе ошибок в Log-файл, для каждого изображения из цепочки пишет следующее (полностью):

File: "G:\Film1\001.bmp"
Error: The command "Color Balance" is not currently available. (-25920)

Более никаких пояснений и рекомендаций PhotoShop мне не выдал. Перечитывал, пробовал снова, но воз с места не сдвинулся.

Пытался все свалить на шестую версию PhotoShop'а (она была с патчами) достал на старом диске более старую пятую (собственно в уже не новой книге описывалась именно пятая версия), однако дело с мертвой точки не сдвинулось. И пятая версия аналогично саботирует мои задачи.

Неужели дело в каких-то системных настройках? Естественно, обе версии PhotoShop'а найдены не на лицензии, а сами знаете где. Ось WinXP Pro SP2, компьютер с процессором Celeron 1,7, 256M памяти, ограничений места на жестких дисках нет. Других глюков с обоими версиями PhotoShop'а в этой операционной обстановке не наблюдал. Программа вроде бы работает стабильно, хотя интенсивно я им не пользуюсь.

Надеюсь на подсказку, заранее спасибо. А то касету с фильмом надо уже отдавать.
 
#2
Причина ошибки - *.BMP. А точнее - индексированные цвета.
Переведи все файла в *.JPG и запускай на пакетную обработку.
 
#3
1 Формат файла тут не при чем - после открытия файла он превращается в документ и николебет уже способ хранения.

2 Если там индексный цвет то как автор умудрился записать в экшн команду Color Balance, которая в пакетном режиме вдруг не доступна? Только если экшн записывался над документом НЕ из серии кадров.

Поэтому вам НЕ нужно конвертить файло в жопег, а просто напишите - работает ли ваш экшн будучи запущен единожды, вручную, над любым файлом из серии кадров.

Советы: последовательности обычно пишут в TGA - исторически этот формат был разработан для плат нелинейного монтажа фирмы Targa и с тех пор считается видео-форматом.
 
#4
Причем Color Balance для индексного цвета доступна.

Равно как и все остальные линейные настройки цвета палитры.
 
#5
2 Intermen:

Попробую, хотя мне бы не хотелось перегонять файло в *.jpg. Неохота терять определеную толику качества, ведь JPEG-сжатие - с потерями, а после обработки я намеревался цепочку файлов опять собрать, преобразовать в avi-файл, и в составе собранного фильма ужать в DivX.

2 Thomas:

После открытия файла показывает режим цвета RGB Color. Action записывался и тестировался на одном из кадров из сохраненной цепочки изображений. Так что на одном кадре, загруженном обычным образом в Adobe Photoshop макрокоманда работает. Вот и не могу понять причину, вроде все десять раз перепроверил, а ни толку.

Да, еще особенность. Пытался запускать Batch из "пустого" PhotoShop'а, когда не было загружено ни одного изображения. Однако если при этом было загружено одно изображение, то очень похоже на то, что макрокоманда работала, и применялось n-ное количество раз (вероятно по числу файлов на диске) к этому загруженному изображению. В отчете об ошибках таковых не оказывалось, а загруженное изображение приобретало жутковатый вид. Такое впечатление, что Batch упорно хочет работать только с уже загруженными изображениями.

Насчет TARGA-формата вы угадали. Монтажная программа VirtualDub сохраняет файло в *tga, и как вариант - *.bmp. Сначала хотел работать с TARGA-форматом, так как файлы поменьше места занимают, но потом экспериментировал и с *.bmp.

Темная история короче. Может быть надо работать на том же диске, что и Photoshop установлен? В примере из книги давались такие любопытные пути для исходной и конечной цепочки файлов: c:\temp\in и c:\Temp\out. Есть же в настройках меню Scratch Disk.
 
#6
Нет, вы не угадали - я не угадывал насчет тарги, я знал это. Попробуйте догадаться до разницы: угадал <> знал.

Пакетная обработка для того и предназначена чтобы обработать много файлов. А не произвести кучу одних и тех же действий над одним файлом.

Поэтому в момент запуска батча в ФШ ничего и не должно быть открыто. В общем, вот как все устроено на самом деле:

1) Записываете экшн используя типичный файл. При этом: начинаете запись когда файл УЖЕ открыт. То есть, в экшн записывать команду Open не надо.

2) Записав в экшн нужные действия выбираете команду меню File > Save As... Там в диалоге опций сохранения выбираете нужные и сохраняете файл куда-нибудь, не важно куда. Закрываете документ. Жмете кнопку Stop записи экшна.

3) Открываете диалог File > Automate > Batch... где выбираете свой экшн, папку с файлами которые нужно обработать (будут обработаны все понятные ФШ граф. файлы!), а затем выбираете что делать с результатом обработки файла - сохранять каждый файл откуда он открыт (Save and Close), или в другую папку (Folder) тогда нужно будет указать в какую именно.

Так вот, там есть опция "Override action's Save As... commands" смысл которой я поясню: если вы НЕ запишите в экшн параметры сохранения файла, всякие там глубину цвета или алгоритм сжатия, как в случае с TGA, BMP, TIF, или степень сжатия как в случае с JPG, то есть, просто выберите Save вместо Save As, то при выполнении экшна вас каждый раз будут об этом спрашивать - эта штука порождает наибольшее количество вопросов по экшнам.

Поэтому в пункте 2 вы пишите результат в файл и указываете все параметры сохранения, которые, вместе с полным именем файла (путь + имя) фиксируются в экшне. А чтобы при выполнении пакетной обработки результат не записывался в один и тот же файл указанный в данном экшне, в диалоге батча вы и ВКЛючаете опцию Override action's Save As... commands.

Таким образом пакетная обработка открывает каждый файл из указанной папки, применяет к нему экшн, а при записи заменяет путь указанный в экшне - на другой. Каждый результат пишется в свой собственный файл. Что и требовалось получить.

У вас, я подозреваю, просто что-то напутано с настройкой батча: он пытается применить настройки цвета когда документ уже закрыт, или по какой-то причине неактивен. Помните, экшн крайне тупая штука, это типа магнитофона, и поэтому он воспроизводит действие за действием применяя их к активному документу.

Ну и совет дня по теме: вы можете сохранить все настройки пакетной обработки - в экшне. Мало кто это знает. Вы теперь знаете: начните запись нового экшна, настройте пакетную обработку, запустите ее, остановите запись экшна, и теперь вы можете запускать батч для данной задачи просто нажав *этот* экшн. Следовательно и его вы можете использовать затем пакетно и так далее. В общем, рекурсию можете устроить.

Короче, разберитесь с тем, какие команды у вас в экшне. Должно быть примерно так:

> Color Balance
> Hue\Saturation
> Save
Close
 
#7
Нужна помощь с фотошопом ... надо чтобы нажав на кнопочку (неважно алт+ф3 или подобное) картинка сохранялась в виде НАЗВАНИЕ***.tiff где *** номер по порядку
 
Рейтинг
0
#8
Прикол что ли? Воспользуйтесь диалогом пакетной обработки там и увидите все эти возможности по автонумерации.
 

Px

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Я понимаю, есть задачи и ситуации, но не проще это сделать в AfterEffects или на крайняк в Premiere?
 
Сверху