Render.ru

Помогите пожалуйста настроить сцену в плане материалов и освещения

RT 132128

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Помогите пожалуйста.Очередной начинающий моделлер.
Не знаю в чем дело,то ли в настройках рендерера,то ли в материалах,то ли в VrayLight'ах...
Краткое описание проблемы:Предметы ну ОЧЕНЬ сильно принимают цвет находящихся рядом предметов.Я сначала боролся,думал у меня отражение где включено,да нет.Материал Standart.Просто на диффьюз кинул цвет и все,отражений не ставил.вроде:)

И во вьюпорте у меня черезчур все пересвечено получается.Т.е общее освещение приемлимое,но вот светлые участки обьектов очень сильно засвечиваются:(

Ниже скрины и вот если нужно архив с сценой: Скачать файл Kitchen.zip

Если нужно показать настройки чего либо,вы скажите что нужно,я сделаю скрин или напишу параметры.

Обновление сообщения автором
13.08.2011 в 11:19
Ахаха,Я похоже ещё дико с размерами напутал,т.к скачал модель гарнитура,добавил в сцену,и она в 100 раз больше чем сцена получилась.Блин,как так то.Units Setup вроде бы правильно стоят.Помогите ещё с этим заодно,чтобы новую тему не создавать:)
 

Вложения

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#2
Хм,а просто уменьшить силу источника света не судьба?
Насчет сцены тоже самое,scale в руки и масштабируй сколько влезет.
 

RT 132128

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Так у меня и так Multiplier 1,куда ещё меньше то?:)

Ты имеешь в виду увеличивать сцену или уменьшать модель?В любом случае это получается приблизительно,а хотелось бы точно подогнать:)
 

RT 132128

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Нашёл параметрическое скалирование,увеличил до 1000% и все стало как нужно.Вывод:у меня все было в 100 раз меньше чем нужно,но единицы заданы сантиметрами.В чем дело?Почему моя сцена оказалась в 100 раз меньше импортируемых моделей,если скажем в реале размер холодильника совпадает с размерами в максе(см).Что я напутал,или не так понял чего?
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#5
в vraylight от размера источника света тоже зависит освещенность,кстате Multiplier 1 не предел,можно и дроби.
Пересвет идет от источника света направленного на пол.Я отключит у него No decay и вроде стало лучше.Да и вообще,тут банально нужно полазить в настройках,подвигать источники света итд.
У тебя такая точность в размерах,в свете все должно быть также.Где ты видел источник света в центре комнаты?хотя бы на потолок повесил.
Ну и еще по мелочи,к примеру черная полоска под холодильником и на потолке не очень смотрится.
Не советую на данном этапе сильно париться с освещением,когда поставишь материалы,многое изменится
 

RT 132128

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Про свет в центре комнаты-я скинул версию,где я забыл его поднять.сейчас то он у меня под потолком прямо:)
А где какие черные полосы ты нашёл?под холодильником черный цвет у меня только у ножек,а они маленькие,их даже не видно помоему:)Ты может имеешь в виду из за зазоров что то?я просто не могу точно подогнать обьекты.точки не велдятся,не коллапсятся,вобще никак не склеиваются:(бесит:(вроде бы на одной плоскости находятся,расстояние маленькое между ними,обьект один.-_-

И если Decay убрать,то свет просто белый,т.е гамма вся черно-белая.мне это не нравится:)
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#7
Вот эти полоски(на скрине).Под холодильником еще ладно,но потолок то.
Велдить ниче не надо,вообще моделят так как есть.Это же шкафчики в будущем?я вот нигде не видел шкафчики приваренные к потолку =).Чтобы ставить предметы впритык друг к другу используй инструмент ALIGN(по умолчанию это кнопочка в верхней панели инструментов).А вершины...просто подними их чуть выше потолка.
точки не велдятся,не коллапсятся,вобще никак не склеиваются
На сайте есть много тем по этому поводу,поищи.в общих чертах так-из одного ребра не может выходить больше двух полигонов(особенность 3ds max),поэтому любая операция приводящая к таким результатам не работает.
На примере-ты пытаешься свелдить 8 вершин 2 кубов,поставленных впритык.Чтобы велд сработал,надо удалить 2 полигона(те стороны которыми они касаются друг друга)
И если Decay убрать,то свет просто белый,т.е гамма вся черно-белая.мне это не нравится:)
Как я уже говорил
Не советую на данном этапе сильно париться с освещением,когда поставишь материалы,многое изменится
Освещение собственно один из последних этапов в работе.Единственное-когда поставишь кучу материалов рендер будет занимать значительное время.
 

Вложения

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#8
Также советую почитать инструкции по vray.У тебя там в свете включен double-sided.Таким источников света я в домах почти не встречал )
 
Сверху