1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите пожалуйста! Это моя первая работа!

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Максим Патока, 20 июн 2010.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Максим Патока

Максим Патока Активный участник

С нами с:
    01.05.2010
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте, меня зовут Максим, мне 24 года. Я новичок в 3D max, начал изучать программу три месяца назад. Это моя первая большая работа (до этого делал кружки, рюмки, стулья и разную другую дребедень). Всё делал абсолютно сам, кроме половины материалов и V-ray настроек. Но вот моя работа остановилась и ничего не могу делать дальше. Проблем было очень много, но половину нашёл в Google и на этом сайте. Вторая же половина тут.

Я использую 3D max 2011, V-Ray Adv 1.50.SP4a

Я приложил все картинки и пронумеровал проблемы, чтобы было более понятно!

Список проблем:

1. Почему у меня на потолке такое яркое пятно! Источник света только один (Vray_Sun)?
    2. Почему на плохо освещённых участках кухни какие то чёрные пятна как будто грязь!
    3. Как мне сделать чтобы картинка фона в окне не была такой яркой. VrayPhysicalCamera - Shutter Speed стоит на 10 Если делаю больше, то всё что в тени вообще не видно! VraySun Intesnsity стоит 1.0
    4. Материал нижних шкафчиков у меня такой же как и верхний, только красный цвет заменен на чёрный, но почему то они у меня как будто матовые.
    5. У меня такая картинка рендерится примерно час (1280х800), но как только я вставил четыре VrayLight (Type:Sphere, Multiplier- 30, Radius- 4 cm), картинка рендерилась всю ночь (примерно 10 часов) и когда я встал с утра, она была готова примерно на 60%.
    6. Цвет стен был установлен мягко фиолетовый но почему то в результате он какой то желтоватый.