Render.ru

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. Bones. IK

Axydas

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Люди! Проблемма с костями. Сделал скелет человека, настроил связи, привязал Goal Object - а нога не хочет сгинаться хоть ты тресни. IK работает, но в колене нога сгибается с трудом и только в одном направлении да и то немного, хотя никаких Limits не ставил. Объясните пожалуйста толком, как настраиваются связи и кости, что за Bank Handles в моделлере и что с ними делать!!! Помогите пожалуйста, а то я уже совсем запутался, неделю мучаюсь. Большое спасибо.
 
#2
Простейшая ИК цепь стриться на иерархии минимум 3х костей (или 2, но это уже клинический случай...). 2 управляемых кости и Goal-кость. Для первых 2-х костей в motion options необходимо установить какие оси вращения будут управляться с помощью ИК. 3-й Goal-кости (последняя в ирархии) нужно указать goal object, а также включить Full-TimeIK.
Судя по всему ты все так и сделал, осталось только в опциях Goal-кости установить побольше Goal Strength... эдак 50-500...

Пределы указывать полезно, дабы все гнулось предсказуемо.
Масштабы советую соблюдать, т.е. если моделишь человека то и кости должны быть тогоже порядка в длинну (это как раз имеет значение при настройке параметра Goal Strength). Когда кости по пол-миллиметра в длину необходимо увеличивать Goal Strength.
Посмотри какие оси поворота должны управляться ИК а какие нет... все подряд вешать на ИК не советую...
 
Сверху