1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. Bones. IK

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем Axydas, 23 май 2003.

Модераторы: logosman
  1. Axydas

    Axydas Активный участник

    С нами с:
    16.11.2003
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Люди! Проблемма с костями. Сделал скелет человека, настроил связи, привязал Goal Object - а нога не хочет сгинаться хоть ты тресни. IK работает, но в колене нога сгибается с трудом и только в одном направлении да и то немного, хотя никаких Limits не ставил. Объясните пожалуйста толком, как настраиваются связи и кости, что за Bank Handles в моделлере и что с ними делать!!! Помогите пожалуйста, а то я уже совсем запутался, неделю мучаюсь. Большое спасибо.
     
  2. Guest

    Простейшая ИК цепь стриться на иерархии минимум 3х костей (или 2, но это уже клинический случай...). 2 управляемых кости и Goal-кость. Для первых 2-х костей в motion options необходимо установить какие оси вращения будут управляться с помощью ИК. 3-й Goal-кости (последняя в ирархии) нужно указать goal object, а также включить Full-TimeIK.
    Судя по всему ты все так и сделал, осталось только в опциях Goal-кости установить побольше Goal Strength... эдак 50-500...

    Пределы указывать полезно, дабы все гнулось предсказуемо.
    Масштабы советую соблюдать, т.е. если моделишь человека то и кости должны быть тогоже порядка в длинну (это как раз имеет значение при настройке параметра Goal Strength). Когда кости по пол-миллиметра в длину необходимо увеличивать Goal Strength.
    Посмотри какие оси поворота должны управляться ИК а какие нет... все подряд вешать на ИК не советую...
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей