- Рейтинг
- 4
Здравствуйте, помогите не ударить в грязь лицом, дали тестовое задание и несколько условий. Необходимо замоделировать персонажа, условия:
1)Персонаж должен быть смоделирован с учетом последующей костумизации, смены брони и оружия.
2)Персонаж должен быть смоделирован с учетом последующей анимации.
так же необходимо сделать ЮВИ.
На персонаже имеются алименты брони, доспехи на плечах, перчатки, сапоги.
Первый пункт я понимаю так - необходимо замоделировать не только саму броню но а так же анатомию торса под ней, так же предполагаю, но не уверен, что та часть руки, которая находится под перчаткой должна быть отделена от торса, то есть на том месте где начинается перчатка, вершины меша руки не должны быть "склеены" с мешом предплечья, ибо в игре это будет лишняя геометрия, и при выборе брони мешь перчатки должен заменять мешь руки. В добавок к этому, ЮВИ той части руки которая должна быть под перчаткой должна быть на отдельном листе, а не на одном с ЮВИ торса. То есть, в случае с рукой, в моем случае должно получится три куска геометрии, перчатка, плече, и та часть руки которая должна находится под перчаткой, и каждая на своем листе ЮВИ. Я прав?
Второй пункт я понимаю так - необходимо сделать сетку модели усложнив ее на локтевых и коленных суставах, с расчетом на то что они будут гнуться, я видел такой вариант сетки на персонажах разных авторов в интернете, сетка в локтях в таком случае напоминает нечто вроде паутины.
Скажите пожалуйста, я правильно понимаю?
1)Персонаж должен быть смоделирован с учетом последующей костумизации, смены брони и оружия.
2)Персонаж должен быть смоделирован с учетом последующей анимации.
так же необходимо сделать ЮВИ.
На персонаже имеются алименты брони, доспехи на плечах, перчатки, сапоги.
Первый пункт я понимаю так - необходимо замоделировать не только саму броню но а так же анатомию торса под ней, так же предполагаю, но не уверен, что та часть руки, которая находится под перчаткой должна быть отделена от торса, то есть на том месте где начинается перчатка, вершины меша руки не должны быть "склеены" с мешом предплечья, ибо в игре это будет лишняя геометрия, и при выборе брони мешь перчатки должен заменять мешь руки. В добавок к этому, ЮВИ той части руки которая должна быть под перчаткой должна быть на отдельном листе, а не на одном с ЮВИ торса. То есть, в случае с рукой, в моем случае должно получится три куска геометрии, перчатка, плече, и та часть руки которая должна находится под перчаткой, и каждая на своем листе ЮВИ. Я прав?
Второй пункт я понимаю так - необходимо сделать сетку модели усложнив ее на локтевых и коленных суставах, с расчетом на то что они будут гнуться, я видел такой вариант сетки на персонажах разных авторов в интернете, сетка в локтях в таком случае напоминает нечто вроде паутины.
Скажите пожалуйста, я правильно понимаю?