Render.ru

помогите понять способ моделирования узора

Александр Шевцов 152481

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет! ниразу не сталкивался с подобной задачей, потому вошел в ступор. Не пойму как лучше смоделить орнамент ( ) Надо для ЧПУ резки, объект должен быть в очень точных размерах, и лежать на плоскости, то есть как бы из верхней стороны куба "выперать" Сделал за пол часа в ЗэтБраше, но ночальство велит делать не на глазок) Вроде простая фиговина, но все что то не ладится. Основная проблема сделать внутренний объем листка(( Как я делал: сплайн по контуру листка, модификаторо лате кручу на 180 градусов, далее в FFD4x4 подгоняю форму, потом модификатором Шэл даю толщину и турбосмусс. Но после толщины на углах лепестка вылезают полигоны(
 

Вложения

  • 64,1 КБ Просмотров: 422
Рейтинг
82
#3
Я бы не стал называть органические формы "простой фиговиной".Всё это довольно не простые "вещи".Спасает правда то, что она симметричная.Сделай один лепесток розетки и потом Array или Symmetry.Таким образом можно создать внешние и внутренние лепестки + полусферу ну и потом всё равно придётся всё соединять в ручную (Weld).
Есть ещё возможность использовать Cross Section +Syrface ,но этот способ не сосем простой,хотя и интересный.
Вообще эта тема не новая.По ищи по форуму .
 
Сверху