Render.ru

Помогите понять принцип модификатора Unvrap UVW!!!!

Марина Миллер

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет всем. У меня есть такие непонятки. Сейчас изучаю анврап маппинг, загвоздка встала в том , что я не пойму при наложении шахматной текстуры квадратики должны быть квадратными, а вот направление их должно быть строго в одну сторону или может плавно уходить в сторону как бы огибая модель? Вобще принципы у анврапа какие? Спасибо за помощь.
 

Aklu

Знаток
Рейтинг
63
#2
Мне очень помог Этот урок :

http://www.marketer.ru/node/870

Смыслш в следующем (по шагам):
1 выбираем модель для создания развертки
2. применяем UnWrap UVW (у тебя неправильное название модификатора в теме :) )
3. в свитке модификатора выбираем Face
4. выбираем полигоны которые будем текстурировать (на начальном этапе ctrl-a - все полигоны)
5. выбираем метод текстурирования (для головы обычно - сферическое (например))
6. жмем Edit - получаем развертку
7. если нужжна не просто развертка, а кусочки - смотри дальше по вышеприведенной ссылке :)

Удачи!!!
 

Aklu

Знаток
Рейтинг
63
#3
http://www.easy-render.nm.ru/tut_24.htm

з.ы. извини за такое замечание, НО внимательно проверяй название - в грамотно поставленном вопросе есть половина или даже весь ответ. :) Особенно если вопрос задавать тырнету! :)))
 
Сверху