1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите понять принцип модификатора Unvrap UVW!!!!

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Марина Миллер, 9 янв 2008.

Модераторы: Артер
  1. Марина Миллер

    Марина Миллер Пользователь сайта

    С нами с:
    13.08.2007
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет всем. У меня есть такие непонятки. Сейчас изучаю анврап маппинг, загвоздка встала в том , что я не пойму при наложении шахматной текстуры квадратики должны быть квадратными, а вот направление их должно быть строго в одну сторону или может плавно уходить в сторону как бы огибая модель? Вобще принципы у анврапа какие? Спасибо за помощь.
     
  2. Aklu

    Aklu Активный участник

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    Мне очень помог Этот урок :

    http://www.marketer.ru/node/870

    Смыслш в следующем (по шагам):
    1 выбираем модель для создания развертки
    2. применяем UnWrap UVW (у тебя неправильное название модификатора в теме :) )
    3. в свитке модификатора выбираем Face
    4. выбираем полигоны которые будем текстурировать (на начальном этапе ctrl-a - все полигоны)
    5. выбираем метод текстурирования (для головы обычно - сферическое (например))
    6. жмем Edit - получаем развертку
    7. если нужжна не просто развертка, а кусочки - смотри дальше по вышеприведенной ссылке :)

    Удачи!!!
     
  3. Aklu

    Aklu Активный участник

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    http://www.easy-render.nm.ru/tut_24.htm

    з.ы. извини за такое замечание, НО внимательно проверяй название - в грамотно поставленном вопросе есть половина или даже весь ответ. :) Особенно если вопрос задавать тырнету! :)))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей