Render.ru

Помогите полному чайнику

#1
Познакомился с МАХСкриптом несколько минут назад с помощью статьи, лежащей в Уроках. Рулезная весчь! Я сам программлю на Делфи, ЭкшнСкрипте и многиих других языках, так что с ООП знаком не по наслышке. Короче объяснять то мне ничего не нужно, сам пойму, только ответте на вопросы, подсказав функции:
1. Как обновить ПрогрессБар, да и ваще любой компонент.
2. Как отменить автоматическое обновление сцены, а также скажите функцию для обновления.
3. Тут циклы Breakе'ом прерываются?
4. Есть ли тут (в Максе) потоки, а конкретнее как отловить нажатие кнопки "Отмена"?
Пока всё.

Или подкинте мне урлы на уроки (на крайняк можно и англоязычные, уж мануалов я начитался дохера, но всётаки русский как то привычнее читать...) или , опять же на крайняк, просто переводы максовского хелпа.

Но лучше сначало ответте на вопросы, а потом и урлы кинте ;)

Зарание всем спасиба!
 
#2
-- 1. Как обновить ПрогрессБар, да и ваще любой компонент.

progressUpdate(), а любой компонент - это индивидуально...

-- 2. Как отменить автоматическое обновление сцены, а также скажите функцию для обновления.

насчет обновления не знаю, запретить перерисовку - disableSceneRedraw()

-- 3. Тут циклы Breakе'ом прерываются?

exit вместо break;

-- 4. Есть ли тут (в Максе) потоки, а конкретнее как отловить нажатие кнопки "Отмена"?

если ты про прогресс бар, то см. progressUpdate(). Потоков вроде бы (уверенность 95%) нет 8).

-- Или подкинте мне урлы на уроки

про maxscript.chm (%maxdir%\help) - уже знаешь...
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#3
1. Смотри хелп и примеры Там все очень подробно
2. Что ты имеш в виду не понятно. Полениля разобраться у макса своя
идеалогия
3. Циклы прерываются exit но лутше им не пользоватся
4. Как таковых Нет Все построенно на событиях
keyboard.escPressed
Или можеш разрешить прерывать код в случее нажатия

Оснавная дока по скрипту зто хелп
был где-то перевод небольшого куска который делал Heshang
ищи по сайту
 
#4
Ну а как сделано в реакторе, что есть кнопка Отмена, и при нажатии на неё всй прерывается? И ещё как сделать прогрессБар там же где и реактор?
И всётаки полюбому должна быть процедура для обновления итерфейса программы. А то вот я нажал кнопку Начать, а она так и осталась нажатой на время выполнения скрипта.
 
#5
Короче с тем, как сделано в реакторе, я разобрался. А вот как обновлять интерфейс во время выполнения, я ещё не понял...
 
#6
Блин. МАКСскрипт нравится мне всё меньше и меньше...
Вот посмотрите скрипт: www.dillerxx.amillo.net/Matrix_effect.ms
Сделан по уроку. Решил сделать улучшения, но встретил яростный отпор :(
При нажатии на кнопку Set Center Point вылетает ошибка. помогите, пожалуста...
 
#7
-- При нажатии на кнопку Set Center Point вылетает ошибка. помогите, пожалуста...

когда отлаживаешь скрипты открывай окно maxscript listener (F11 default), он там пишет, что переменные x, y, z, pnt - не определены... вернее определены, но не там где надо и на момент их использования их уже не существует (есть такая фишка, как scope переменных), отсюда и ошибка...
 
#8
И как это исправить? Как я понял, нужно создавать глобальные (если сдесь есть такое понятие) переменные?
 
#10
Вот ещё вопрос: пожалуста, если не сложно, то напишите скрипт для
1. Создание текста
2. Применение Lathe
3. Присвоение материала
Буду очень благодарен, если поможите!
 
#12
И вот ещё: я пишу длинный эбаут в Лабель, и если это просто скрипт, то всё ч-п, а если делаю как плагин, то он ругается на длинную строку. Как этого избежать?
 
#14
-- А со строкой чё делать?

не сталкивался... кусок скрипта в студию... 8)
или как насчет разделить about на два лабела? 8)
 
Сверху