1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите подобрать мне рендер.

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем Decces, 24 май 2013.

  1. Decces

    Decces Активный участник

    С нами с:
    20.05.2013
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Помогите подобрать мне рендер для 3D MAX'а. Или хотя бы сузить круг поиска до двух-трех.

    Мои требования заключаются исключительно в качестве/точности, возможностях.
    Мне не важны сложность настроек или их количество. (сложности обычно меня только влекут:))
    Мне абсолютно не нужна скорость и нагрузка на комп.

    Прежде я сидел на V-Ray'е. С него я хочу слезть по той причине (если я правильно все понимаю), что с его помощью нет возможности настроить реалистичный материал человеческой кожи. Или как я вычитал "SSS".
    Рендер я буду преимущественно использовать НЕ для видео.
     
  2. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    Maxwell или подобный unbiased рендер.
     
  3. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    да да.. низя настроить кожу реально..

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  4. Angel 07

    Angel 07 Знаток

    С нами с:
    04.10.2005
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    33
    Секрет реалистичной кожи не в алгоритмах SSS, они у всех рендерах почти что одинаковые (за исключением ряда технических особенностей), а в правильно нарисованных картах для все слоев кожи: основная диффузная карта, карты для подповерхностей разных уровней, спекуляр, бамп, дисплейс. Но чтобы правильно нарисовать все эти карты, вот тут и нужно великое колдунство. Только практика и опыт, а также гигантское количество тестов.
     
  5. Decces

    Decces Активный участник

    С нами с:
    20.05.2013
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Angel 07, спасибо за ответ. Видимо я смотрел ложную инфу. Все эти слои возможно создать при моделировании человека в ZBrush'е? Или только часть(основная диффузная карта,бамп)?
     
  6. Angel 07

    Angel 07 Знаток

    С нами с:
    04.10.2005
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    33
    Возможно. Надо просто рисовать их, а не надеяться сгенерировать автоматически. Ну то есть нарисовали верхний слой кожи (основную диффузную карту), сохранили ее, стерли и начали рисовать подкожный слой, более красно-желтый с синим. Потом еще более глубокий слой еще более красный и так далее. В разных мэйкинг-оффах можно посмотреть какого цвета лучше делать эти карты. Карту спекуляра проще рисовать в Mudbox-е, наверное, так как там ее можно отображать прямо в реальном времени. Ну и дисплейс конечно же должен быть 32bit-ый.
     
  7. Decces

    Decces Активный участник

    С нами с:
    20.05.2013
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    тогда может быть вы сможете мне объяснить, почему все используют ментал рей для визуализации людей. я посмотрел всю галерею на этом сайте 3д арта, а именно работы на которых изображены реалистичные люди и все используют ментал рей. почему? значит все же имеет смысл выбирать рендер под данную задачу (реалистичная визуализация человека)?
     
  8. Decces

    Decces Активный участник

    С нами с:
    20.05.2013
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    есть конечно те кто использует вирей, но таких единицы... в чем причина?
     
  9. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    1.084
    В Вирее ССС материалы появились позже, и настраиваются они сложнее. Как результат - меньше уроков и вспомогательной инфы. А по Менталу этого добра завались. Но это не значит, что в Вирее нельзя сделать нормальную кожу.
    Плюс ко всему, можно сказать, что Вирей стал широко использоваться в анимации сравнительно недавно. Еще не успел как следует заявить о себе. Уверен, что чем дальше, тем больше Вирей будет теснить Ментал. В Ментале плюс, на мой взгляд, только один - возможность делать свои шейдеры. Но это далеко не всем подходит и не всегда нужно.
     
  10. Decces

    Decces Активный участник

    С нами с:
    20.05.2013
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
  11. Monkibase

    Monkibase Мастер

    С нами с:
    01.09.2006
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    374
    рендерь в кейшоте - это сейчас модный тренд
     
  12. Decces

    Decces Активный участник

    С нами с:
    20.05.2013
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    И еще нашел. Цитирую Skif'а: "в вирее... SSS - хуже вирейского нет, и не будет (я надеюсь)." Источник: http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=131406&start=40
    А если вы помните моя первоочередная задача реалистичный рендер человека.
     
  13. Decces

    Decces Активный участник

    С нами с:
    20.05.2013
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Из выше приведенной цитаты, также напрашивается вопрос, а где лучше всего реализован SSS?
     
  14. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    все верно.. вы на дату посмотрите.. в той версии вирея действительно как такового SSS не было. Но хаос груп давно уже исправили эту ситуацию, все таки 4 года прошло. Мало того, вирей был ужасен для анимации, сейчас же он отлично рендерит анимацию.

    ну а насчет лучше всего реализован... тут можно спорить бесконечно.. но ИМХО рендерман уделывает всех.
     
  15. Decces

    Decces Активный участник

    С нами с:
    20.05.2013
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Значит, рекомендуете его, если что? если кривизну/прямоту рук не брать в расчет.
     
  16. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    кого? рендер ман? нет не советую. я врагу его не посоветую.. он ОЧЕНЬ сложный. шейдера надо ПИСАТЬ самому..
     
  17. Decces

    Decces Активный участник

    С нами с:
    20.05.2013
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Если только в этом его сложность, то я уже писал шейдера.
     

Поделиться этой страницей