Render.ru

Помогите починить риг!! Срочно нужна помощь!

Валерия Федосеева

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Помогите!!!
Нужно срочно что-то сделать с ригом персонажа!!

Работаю над студенческим фильмом и дошла по рендеринга. Все было нормально но как только начала делать Батч рендеринг вылезла проблема с непонятной деформацией на руках... Когда делала привю рендеринг этого не было, появляется только в батч рендеринге. Когда делала риггинг я скачала скрипт Rapid Rig и добавила только Лицо к ригу и присоединила модель с ригу...

Не могу понять в чем проблема и почему он себя так ведет. У меня 4 недели до сдачи фильма и надо как можно быстро решить проблему!

Пожалуйста помогите!!!
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#3
Когда делала привю рендеринг этого не было, появляется только в батч рендеринге.
дайте я угадаю.. вы пытаетесь отрендерить сразу.. тоесть прямо с сетапа? нее. так не делают.. сначала надо снять геометрический кеш, потом его загрузить на чистую модель (без сетапа, и всего прочего, только с текстурами) и вот этот файл уже рендерить.
 

Валерия Федосеева

Активный участник
Рейтинг
14
#4
Цитата Kyoko #1:Когда делала привю рендеринг этого не было, появляется только в батч рендеринге.
дайте я угадаю.. вы пытаетесь отрендерить сразу.. тоесть прямо с сетапа? нее. так не делают.. сначала надо снять геометрический кеш, потом его загрузить на чистую модель (без сетапа, и всего прочего, только с текстурами) и вот этот файл уже рендерить.

------------------------------
мой блог.
http://skif3d.blogspot.com/
Спасибо за ваш ответ.
Я только учусь анимации и поэтому всех деталей и терминов не знаю.
Не подскажете что я должна сделать чтобы решить это преблему?

После того как я завершила риг, для последующей анимации я добавила все модели как референс и делала анимацию. Так что в каждом кадре персонажи были импортированы через референс. Такая проблема взникла только у этого. Я не могу понять что я сделала не так на этом персонаже что он не рендериться как надо, в то время как другие персонажи работают нормально.

И еще, можете подсказать как ускорить процесс рендеринга? Если есть какие-то стандартные методы что часто замедляют процесс.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#5
так. если у вас при проигрывании все норм а при рендере какой то баг, значит глюк происходит при рендере.
чтоб вот таких сюрпризов не было нужно рендерить не модель с сетапом, а просто модель.
вот высделали анимацию через референс. - это правильно. далее выбираете геометрию вашего персонажа, и идете animation -> Geometry Cache -> Export Cache (как работать с кешем можно почитать в хелпе.)
в итоге у вас получится 2 файлика *.xml *.mcc (вроде так) оба нужны в кеш записывается 3 вещи.
1. номер вершины
2. координаты XYZ
3. фрейм
так конечно не только эта информация но в основном именно она.
далее вы загружаете в отдельную сцену модель вашего персонажа (на ней только текстуры и материалы.)тоесть нет ни скина ни костей.. ничего. только модель.
потом на нее вы должны импортировать созданный выше файл кеша. animation -> Geometry Cache -> Import Cache
проверяете чтоб все было правильно и красиво. если нет, то иногда нужно вручную исправлять баги на кеше. этот процесс называется Клинап. для этих вещей оч неплохо подходит Soup
когда все готово сохраняете файл, его грузите референсом в сцену со всем другими элементами сцены освещением и тд. и вперед рендерить...
 

Валерия Федосеева

Активный участник
Рейтинг
14
#7
так. если у вас при проигрывании все норм а при рендере какой то баг, значит глюк происходит при рендере.
чтоб вот таких сюрпризов не было нужно рендерить не модель с сетапом, а просто модель.
вот высделали анимацию через референс. - это правильно. далее выбираете геометрию вашего персонажа, и идете animation -> Geometry Cache -> Export Cache (как работать с кешем можно почитать в хелпе.)
в итоге у вас получится 2 файлика *.xml *.mcc (вроде так) оба нужны в кеш записывается 3 вещи.
1. номер вершины
2. координаты XYZ
3. фрейм
так конечно не только эта информация но в основном именно она.
далее вы загружаете в отдельную сцену модель вашего персонажа (на ней только текстуры и материалы.)тоесть нет ни скина ни костей.. ничего. только модель.
потом на нее вы должны импортировать созданный выше файл кеша. animation -> Geometry Cache -> Import Cache
проверяете чтоб все было правильно и красиво. если нет, то иногда нужно вручную исправлять баги на кеше. этот процесс называется Клинап. для этих вещей оч неплохо подходит Soup
когда все готово сохраняете файл, его грузите референсом в сцену со всем другими элементами сцены освещением и тд. и вперед рендерить...

------------------------------
мой блог.
http://skif3d.blogspot.com/

Спасибо,
Пока отрендерила несколько кадров и вроде бы проблемы не стало. =)
 

Валерия Федосеева

Активный участник
Рейтинг
14
#9
Цитата Kyoko #7:Пока отрендерила несколько кадров и вроде бы проблемы не стало. =)
по той методе что я описал? или по старому? вообще на будущее юзай именно рендер кеша

------------------------------
мой блог.
http://skif3d.blogspot.com/
Я попробовала ваш метод.
 
Сверху