1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите по плагинам! Release 2.0beta

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Swunk, 4 янв 2002.

Модераторы: Артер
  1. Swunk

    Swunk Пользователь сайта

    С нами с:
    01.01.2004
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2


    Ребята!
    Я, конечно, задаю глупый вопрос, но надо же когда-то учиться!
    Как мне работать с плагинами?
    Вот поставил я Creature Creator 1.52, крекнул. Все. А как мне все руки- ноги-то присоединять и прочие приблуды? Как мне его юзать?
    Вопросы, конечно, графически ламерские :)) но нельзя же все сразу знать.

    Answer:

    GSW> Да там вроде всё без приколов ;) Из соответствующих менюшек выбираешь нужные
    GSW> части тела и подбираешь, как куклу по кускам строишь и всё. Потом щелкаешь
    GSW> на импорт и готово. (Если он у тебя как отдельная прога, то нужно всё
    GSW> сделанное сохранить в *.3ds и в макс импортнуть через меню Файл).

    GSW> Если что подправить охота, то добавляешь модификатор Edit Mesh и по точкам
    GSW> это дело растаскиваешь. Дело, поверь мне, очень нехитрое.

    GSW> Можно потом ещё Meshsmooth сверху стека поставить - помогает в плане
    GSW> реалистичности ;)


    GSW> ----------------------------------------------------------------
    GSW> Sent by render.ru

    Дык вот дело-то все в том, где найти все эти менюшки по растаскиванию
    частей тела?? Я все менюхи в максе облазил- нету нигде!
    А плагин - это просто .dlo -шка и объекты. Как их юзать? Вы бы подробные инструкции!
     
  2. Guest

    напиши мене все раскажу
     
  3. Guest

    Ладно, давай по порядку (про CreatureCreator v1.52).
    1. Скопируй (возможно он патченный) dlo в папку plugins, а ключ (если уже есть) в PlugCFG.
    2. Загрузи макс и перейди на панель создания объектов (это левая панель, самая левая закладка; шарик там такой).
    3. Найди в выпадающем списке фирму, создавшую плаг и нажми кнопку CC (если появится окно с предлоджением ввести рег код, а у тебя есть кейген, то введи нужный номер из него туда, а если плаг был патченный, то этого окна тебе не покажут ;).
    4. Появится свиток, в нужные поля введи пути к библиотекам (пути к папкам Project и Object).
    5. Запусти окно создания, не помню там какая-то кнопка для этого была (New или Edit или что-то в этом духе).
    6. Дальше как в прошлый раз написал.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей