1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите по моделированию змеи

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Cheroky, 24 янв 2012.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Чероки

    Чероки Пользователь сайта

    С нами с:
    22.02.2011
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я делаю Горгону по уроку, и там надо сделать змею, я нашел видео с быстрой прокруткой, но там плохое качество и не могу понять чем делают чешую, не могу найти такой инструмент в Зебраше и там не видно как он называется, скрины прикреплю.
     

    Вложения:

    • 2557507.jpg
      2557507.jpg
      Размер файла:
      281,7 КБ
      Просмотров:
      216
  2. croll

    croll Активный участник

    С нами с:
    16.05.2007
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Это либо своя собственная созданная кисть, либо кисти не загруженные по дефолту. все кисточки можно подгрузить из папки (C:\Program Files (x86)\Pixologic\ZBrush 4R2\ZBrushes) ... в стартап (C:\Program Files (x86)\Pixologic\ZBrush 4R2\ZData\BrushPresets) или сюда (C:\Program Files (x86)\Pixologic\ZBrush 4R2\ZStartup\BrushPresets).
    Но по маскам видно, кисть совсем обычная.
     
  3. Чероки

    Чероки Пользователь сайта

    С нами с:
    22.02.2011
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Большое спасибо, но я уже сделал чешую с помощу альфы, но столкнулся с такой проблемой, не могу понять или глюк или что та не то, вот как это выглядит..

    Модель готовлю до рисования: (Пробовал и перегружать комп и наново грузить сцену)
    1) Я доделал змею, лепил в красном шейдере, но щас поставил бейсикматериал2.
    2) Я включил колорайз для раскраски и хотел сменить шейдер на какой то более белый, а то рисовать по красному бред и тут нечего не происходит, модель просто остается красной, а другие элементы подстраиваются под новый шейдер, я включал Mrgb, Rgb, M и пробовал закрасить старый шейдер на новый и нечего так и не изменялось (Все это делал с включенным слоем, так как у меня есть слои в модели).
    3)Решил сделать по другому, взять старую модель (пред ведущее сохранение), и когда я заливал ее шейдером она изменялась и в субтулсах, на скринах это видно.
    4) Я вставил ее в сцену, а ту модель змеи удалил и видно в сабтулсах, что уже не красный шейдер светится, а бейсикмат2.
    5) я включил колорайз и выбрал цвет для чешуи, модель не изменилась но все другое окрасилось в зеленый шейдер (Это нормально??).
    6) Я спрятал другие части, включил слой и начал рисовать по модели, допустим я все сделал,
    7) И когда я отключаю запись слоя, модель почему то опять применяет этот красный шейдер и выходит ужас какой то.
    Я хотел раскрасить и менять разные шейдеры, смотреть как раскраска меняется, но когда я их меняю, красный так и остается.
    Как с этим бороться???
     

    Вложения:

    • 2580282.jpg
      2580282.jpg
      Размер файла:
      400 КБ
      Просмотров:
      301
    • 2580283.jpg
      2580283.jpg
      Размер файла:
      418,2 КБ
      Просмотров:
      239
    • 2580284.jpg
      2580284.jpg
      Размер файла:
      327,1 КБ
      Просмотров:
      157
    • 2580285.jpg
      2580285.jpg
      Размер файла:
      404 КБ
      Просмотров:
      164
    • 2580286.jpg
      2580286.jpg
      Размер файла:
      417,2 КБ
      Просмотров:
      152
  4. Чероки

    Чероки Пользователь сайта

    С нами с:
    22.02.2011
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Тут еще 2 скрина от верхнего поста =)
    И уже задам пару вопросов по модели, так как в книге нечего толком не описывалось, а модель у меня получилась чуток другая, хотел научится лепить, а не тупо делать такую как в уроке змею.
    1) Был глюк с маской, когда я крутил голову, я с помощи ctrl закрасил шею и низ и когда вращал верх, полигоны жутко просто рвались, это видно на скрине, но когда я потом методом клика случайно увидел что можно маску наносить с помощи Move, у меня модели уже так не рвалась, а более плавно полигоны перемещались.
    2) Это с сеткой, на шеи допустим в раза 5 меньше полигонов чем на щеках, когда делал губы тоже сделал очень плотную сетку, а в роте очень мало, пришлось довести модель до 9м поликов, чтобы нормально чешую везде положить, можно как увеличивать полигонаж в определенных частях??
    Вроде все, получилось как то жирно, но думаю понятно =) Вообще это моя 1 модель, Збраш 1 раз открыл 2-3 недели назад =) Чуток смотрел уроки общие и гуглил, но на такие проблемы ответа не нашел.
     

    Вложения:

    • 2580287.jpg
      2580287.jpg
      Размер файла:
      325,6 КБ
      Просмотров:
      152
    • 2580288.jpg
      2580288.jpg
      Размер файла:
      337,3 КБ
      Просмотров:
      176
    • 2580289.jpg
      2580289.jpg
      Размер файла:
      337,5 КБ
      Просмотров:
      163
    • 2580290.jpg
      2580290.jpg
      Размер файла:
      355,5 КБ
      Просмотров:
      178
  5. croll

    croll Активный участник

    С нами с:
    16.05.2007
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Проблемы, как таковой, нет!

    Mrgb — флажок когда хотим рисовать и материалом + цветом, Rgb — только цветом, M — только материалом.

    в Color — есть такой инструмент как FillObject (Залить объект). Когда мы, хотим, например все сабтулы в разных материалах, мы, протыкиваем каждому саб тулу свой материал с включенной кнопочкой M(— только материалом) и жмем FillObject. Так мы дали каждому индивидуальный. И тогда, только тогда, выбирая материал, ничего меняться не будет. Тоже самое с рисованием цвета, только с включенным флажком Rgb — только цветом.
    Вторая суть, то что все зеленое, кроме тушки. У вас просто рядом с каждым саб тулом не включена кисточка. Поэтому при выборе цвета она меняет вам все кроме выделенного саб тула. Вот.

    Маска. Видимо рвется потому что где-то не закрасили на 100%. Mov e + ctrl делает это на 100%. Либо в маске при зажатом ctrl стоит альфа, но вряд ли. Пробуй лассо селекшен в маске. Зажимаешь Ctrl и выбираешь метод выделения, как кисточку, только в маске.
    Сетка. Используй Dynamesh в свитке Geometry и не будет проблем с неправильной топологией сетки. :)
     
  6. Чероки

    Чероки Пользователь сайта

    С нами с:
    22.02.2011
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо большое, разобрался уже =)))
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей