1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите по Displacement

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Cheroky, 14 июл 2011.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Чероки

    Чероки Пользователь сайта

    С нами с:
    22.02.2011
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте, хотел узнать одну вещь по поводу дисплейса, можно ли увидеть результат объекта после применения vraydisplacementmod, не делая рендер?? допустим надо сделать ландшафт, я хочу там разместить деревья, пеньки, траву и т.д., как сделать чтобы после применения карты смещения, я во вьюпорте смог видеть уже конечный результат ландшафта, а не обычный плейн??? (это гон наугад тыкать объекты)
     
  2. WhiteShadow

    WhiteShadow Пользователь сайта

    С нами с:
    06.12.2007
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Можешь попробовать следующее: создать копию своего плейна (или использовать прям тот, что с VRayDis.), применить к нему модификатор Displace, выставить в нем Strength равное значению Amount в VRayDis., скопировать (думаю лучше сразу с Instance-ом) в Map то, что у тебя используется в VRayDis как Texmap, и выставить количество Segs у плейна поболее (чтобы он был больше приближен к результату рендера).
     
  3. Чероки

    Чероки Пользователь сайта

    С нами с:
    22.02.2011
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Большое спасибо, я так понял врийдисп тока показывает при визе, а вот просто дисп изменяет топологию прям в окне =) Есть еще вопрос, чтобы тему новую не создавать, что это за рамки, какая команда их вызывает?? я их часто вижу в проектах и много смотрел уроков то там не описывается что это, во скрин (это чей то проект, я по нем смотрю настройки врея, света и т.д. и разбираюсь что к чему на практике). Вопрос: (что означает синяя, желтая и белая рамка??)
     

    Вложения:

    • 2372787.jpg
      2372787.jpg
      Размер файла:
      789,7 КБ
      Просмотров:
      82
  4. WhiteShadow

    WhiteShadow Пользователь сайта

    С нами с:
    06.12.2007
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да, виреевский типо только подрисовывает не изменяя саму вещь фактически, а стандартный, как раз наоборот, изменяет саму вещь и ничего не подрисовывает.
    Это Safe Frames, настраиваются и включаюся они в Viewport Configuration. Так же их можно включить сверху слева окна обзора (где выбирается вид перспектива, сверху, снизу, камеры и т.д.) или же Shift+F (при стандартных Hotkeys). Желтый (самый большой) назовем основным, а остальные - вспомогательными. Я так полагаю они нужны, чтобы оценить, что из того, что ты видишь во вьюпорте попадет, в итоге, в отрендеренное. Т.е. к примеру, если у тебя есть вьюпорт с пропорциями 4/3 (640/480=4/3) и в настройках рендера стоит 640x480 пикселей, то все, что ты видишь во вьюпорте попадет в отрендеренную картинку. Но если поменять в рендере на 1280x480 пикселей, то верх и низ того, что ты видишь во вьюпорте "обрежется". А если включить Safe Frames, то по основному Safe Frame сразу будет видно во вьюпорте, что влезет в отрендеренное. Попробуй то, что я сверху написал, увидишь. Вспомогательные же Safe Frames, видимо для того, чтобы можно бы можно было оценить, что будет видно на устроиствах (мониторах, экранах и т.д.) не поддерживающих исходный формат изображения (обрезающий его по краям).
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей