Спасибо, конечно, большое! НО... я это все и сам знаю)) А спрашивал я про то, как отрендерить объект с тенями в сцене, но не просто без других объектов, а так, чтобы они как бы были и тени принимали, и GI создавали, но не были видны при рендеринге (кроме, конечно, того самого объекта)...
Это как: и чтобы было, и чтобы не было. Как ты себе это представляешь?
А вообще делаешь панорамную съемку своей сцены из центра этого самого объекта (объект естественно скрываешь), из полученной картинки делаешь HDRI карту, кидаешь ее на Enviroment. Вот тебе GI. ))
Либо другой вариант: рендеришь все как есть, потом рендеришь отдельно свой объект, который покрашен в абсолютно черный/белый цвет, а фон в абсолютно белый/черный (либо просто делаешь png файл). В итоге у тебя есть сама картинка и маска для нее, по которой ты этот объект вырежешь.
Грузишь обе картинки в Шоп. Выделаяешь всю максу, копируешь, переходишь на саму картинку, жмешь клавишу "q", вставляешь, опять жмешь "q". Все, нужная тебе часть выделена.