1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите, плиз!!!

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Denis Russkih 4562, 5 июл 2003.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Denis Russkih 4562

    Denis Russkih 4562 Пользователь сайта

    С нами с:
    02.01.2004
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вопрос по 3DS MAX 3:
    Когда моделишь лицо человека, надо сделать два изображения (в фас и в профиль), натянуть их на что-нибудь плоское и расположить перпендикулярно друг другу. Однако мне никак не удается сделать так, чтобы в окнах обзора отображались эти два изображения! Вроде делаю все по инструкции, но получаю только полностью белые примитивы, без всякого рисунка. (Хотя рендерится все нормально, с рисунками.) Чего я только не пробовал, во всякие настройки залезал, целый день сидел, бился... Все впустую.
    Пожалуйста, подскажите, как это делается? Как сделать так, чтобы текстуры объектов отображались в окнах обзора при моделировании? Может, я зря мучаюсь, и это просто глюки самого MAX'а?
     
  2. Guest

    это не глюк, это руки ;)
    в окне редактора материалов, под окошками с шариками самих материалов есть ряд кнопок. Нажми на ту, на которой изображен кубик в бело-синюю клеточку. Скореевсего после этого появятся текстуры во вьюпортах.
     
  3. Denis Russkih 4562

    Denis Russkih 4562 Пользователь сайта

    С нами с:
    02.01.2004
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, очень надеюсь, что появятся. :)
     
  4. Guest

    Я вообще посоветую для начала нарисовать все нужные те сплайны
    в векторном редакторе а уж потом перекидывать их в Макс.
    По крайней мере так мне удобней.
    Ко всему текстуры в Максе на поверхности даже с включенным
    кубиком смотрятся не ахти.
     
  5. Denis Russkih 4562

    Denis Russkih 4562 Пользователь сайта

    С нами с:
    02.01.2004
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за ценный совет насчет того, чтобы предварительно рисовать сплайны в векторном редакторе! Отличная идея, удивляюсь, как это мне самому в голову не приходило. Обязательно попробую! :)
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей