Render.ru

Помогите, плиз!!!

Denis Russkih 4562

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Вопрос по 3DS MAX 3:
Когда моделишь лицо человека, надо сделать два изображения (в фас и в профиль), натянуть их на что-нибудь плоское и расположить перпендикулярно друг другу. Однако мне никак не удается сделать так, чтобы в окнах обзора отображались эти два изображения! Вроде делаю все по инструкции, но получаю только полностью белые примитивы, без всякого рисунка. (Хотя рендерится все нормально, с рисунками.) Чего я только не пробовал, во всякие настройки залезал, целый день сидел, бился... Все впустую.
Пожалуйста, подскажите, как это делается? Как сделать так, чтобы текстуры объектов отображались в окнах обзора при моделировании? Может, я зря мучаюсь, и это просто глюки самого MAX'а?
 
#2
это не глюк, это руки ;)
в окне редактора материалов, под окошками с шариками самих материалов есть ряд кнопок. Нажми на ту, на которой изображен кубик в бело-синюю клеточку. Скореевсего после этого появятся текстуры во вьюпортах.
 
#4
Я вообще посоветую для начала нарисовать все нужные те сплайны
в векторном редакторе а уж потом перекидывать их в Макс.
По крайней мере так мне удобней.
Ко всему текстуры в Максе на поверхности даже с включенным
кубиком смотрятся не ахти.
 

Denis Russkih 4562

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Спасибо за ценный совет насчет того, чтобы предварительно рисовать сплайны в векторном редакторе! Отличная идея, удивляюсь, как это мне самому в голову не приходило. Обязательно попробую! :)
 
Сверху