Render.ru

помогите плиз.

Ifir

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Нужен скрипт для произвольного размещения гизмо модификатора UVW Map на обьектах.
Нашёл вот это http://scriptspot.com/3ds-max/nrb-random-uvw
но он почемуто в 2008 максе не работает(( А розабраться в нём чтоб выделить нужное не могу.
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#2
Попробуй туда classof (l) засунуть перед строчкой:
Код:
classof (l[i])	
in coordsys local
(((l[i]).modifiers[1]).gizmo).position = ([xrnd , yrnd, zrnd])

PS
C модификаторами вечная проблемма.
 

Ifir

Активный участник
Рейтинг
17
#3
попробовал. Результат отрицательный. В 9-ом и 2009 максе тоже не работает(
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#4
У меня работает что в 9 что в 2009
По этому шанс что у тебя будет работать большой. Проверь еще раз, возможно что-то не так делал. Кинул правленый скрипт
PS
Хотя тут небольшое шаманство и есть вероятность что не сработает. Тогда приведи лог из листенера
 

Ifir

Активный участник
Рейтинг
17
#5
Я делаю бокс применяю модификатор UWV Maping(бокс), делаю несколько копий этого обьекта, выделяю мх все, иду в меню макс скрипт-ран скрипт, выбираю этот скрипт нажимаю открыть и ..... ничего не происходит(
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#6
С этого нужно было начинать. Не работает и не нашел разные вещи.
Скрипт найдёш в Command Panel\Utilities\MAXScript\Utilities (В выпадающем меню)
UWV не нужно добавлять, он сам это сделает
 

Ifir

Активный участник
Рейтинг
17
#7
Уряяяя))))) !!!!!! Заработаоло. Спасибо большое.

Вот только почему-то ундо не работает. Это можно как-то исправить?
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#8
Возьми оберни главный цикл в undo блок:

Код:
undo on
(
...
)

Вписать нужно там где закоментарен блок --try.
 
Сверху