Render.ru

помогите перебежчику

#21
К следующему семинару они забудут, что такое компьютерная графика...
 
#23
Я все больше убеждаюсь, что добрых людей в этом мире очень мало - скасибо Kivius и Inq за поддержку.

2 BACjock: да я вообще мерзавец
 
#24
Димка, неужели тебя не научили прежде чем сунуть пальцы в розетку проверить, есть ли там напряжение? Столько безграмотной агрессивно-ламерской ахинеи я давно уже не слышал... А всего-то делов - заглянуть в инструкцию пользователя... И все вопросы бы пропали сами собой...

А добро, оно должно быть с кулаками....

"добро победило зло...забило утюгом...расчленило и закопало"
 
#25
Ты спроси у кого-нибудь, кто меня знает, добрая я или какая другая. Это все видимость. Не доверяй первому впечатлению, да и второму тоже. :о)))
 
#26
Что-то вы, ребята, сегодня агрессивно настроены. Вот не было меня цельный день и опять двадцать-пять. Прям нельзя вас оставить одних!!! :о)))
 
#27
А нафига ты на майю переключился: lowpoly можно и в максе делать: если есть много прог, то используй ту, которая лучше для конкретной цели (или ту, которую лучше знаешь).

Очень сомнительно, что ты справку почитал, так как про кубики в меню рассказывается в тех видеороликах, которые показываются после инсталяции.

По поводу интерфейса: убери его нахрен и научись пользоваться пробелом.
Справка по проге имеет серьезный недостаток: там обычно не пишут какие клавиши могут использоваться вместо выборов из меню. Заучит таблицу клавиш для основных функций (ее можно найти в меню) и дополни теми, которые нужны именно тебе.

jpg всегда с максимальным качеством: серьезным людям места не жалко :) Затраты на склейку ави из кадров окупятся когда ты увидишь, что визуализация накрылась на предпоследнем кадре и придется переделывать все заново.

Не обсирай МР -- это лучший визуализатор (наравне с РМ), но если ты делаешь статические картинки для тебя все визуализаторы одинаково хороши.

Кстати, давайте заведем отдельный форум (или ветку) и будем в нем упражняться в обсирании друг друга и использовании ненормативной лексики. :)
 
#28
Да, я вот, например, никогда матом не ругалась, даже мысленно, надо-ть начинать когда-нибудь, так сказать, быть ближе к народу, а поучиться как-то негде. :о(((
 
#29
>>Я все больше убеждаюсь, что добрых людей в этом мире очень мало - <<

Видать ты действительно сосунок еще... Сколько ты людей повидал?.. А?.. А повидал б немало, то точно знал б, что чаще бывает злое из доброго и доброе из злого...

Для Кивиус.
Браво за ответы. Уверен, время на поиск их у тебя потрачено не больше часа..) И не делай больше "медвежьих услуг"....
 
#30
Да какие часы, я профессионально печатаю уже много лет, еще со школы! :о)))
 
#31
Боюсь меня привратно поняли:
1) я знаю что такое open-close curve, я спрашивал как сделать чтобы майа автоматически закрывала кривую если я рисую ее замкнутой
2) насчет detach я имел в виду инструмент из полигонального меню - пишу с другого компа и не могу вспомнить точно как называется, но смысл слова =detach
3) и уж точно я знаю как масштабировать и перемещать примитивы, я спрашивал как это делать при создании (в нужном месте нужного размера и сделав всего 1 клик мыкшкой)
и так далее

кто считает мои вопросы ламерскими - считайте на здоровье, мы все с чего-то начинали,если нечего сказать кроме этого - уж лучше промолчите, всем кто хочет и может помочь - заранее спасибо!
 
#33
Дело не в ламерских вопросах, дело в ламерском отношении к изучаемому предмету... Все твои вопросы вызваны тем, что ты даже не попытался разобраться в устройстве пакета... "Хэлп пишут для дураков!"... Если бы ты хотя бы бегло прочитал хэлп или, еще лучше, learning maya, где английским по белому написано что как и для чего, начиная с того как запустить майа, то ни твоих вопросов, ни тем более желания исправить не возникло...
Например, на чисто английском языке написано, что для работы на майа желательно разрешение не ниже 1280x1024...Ты бы еще 640х480 поставил...Ну и так далее...
 
#34
Если хотите, я завтра могу выложить на каком-нибудь почтовом ящике мою первую модель (точнее скриншот) сделанную за месяц, проведенном в майе? Заранее скажу - это анатомически правильная модель женщины всего в 3000 полигонов, заточенная под сглаживание, уже со вставленными костями (так сказать, начал изучение пакета сразу со сложной задачи).
 
#35
2 ЭфОдин:
не могу работать при 1280, так как маленькая частота - глаза быстро устают.

2Kivius: extract как-то не срабатывает - выделяю часть полигонов, которые хочу отеделить (например, ухо), нажимаю extract, а майка всегда пишет об ошибке (не помню сейчас точно, что-то про части одного объекта?)

Всем: эти вопросы - даже не вопросы, а то, что меня больше всего за месяц работы в майке бесило.

Всем: насчет моей модели - вы, как профессионалы в майке, могли бы мне указать на ошибки в моделировании
 
#37
Купи монитор по больше - хотя бы 19-шку.

Скорее всего выделяешь полигоны для экстракта с нескольких мешей разом.
 
#38
К списку вопросов добавляется еще один:
19) если я перевел полигоны в сабдивы и стер потом историю объекта, как перевести объект обратно в полигоны?

2 ЭфОдин:
a) когда я начну реально зарабатывать с помощью 3d, то конечно куплю - но это пока просто хобби
b) объект один - голова, хотел отрезать уже пришитое ухо, чтобы его получше проработать. Короче, постараюсь разобраться

2 Kivius: не буду же я саму модель высылать :+) Завтра (понедельник) здесь напишу номер почты где лежат скриншоты.
 
#39
А что Convert Subdiv to Poly - это не то?
А насчет скриншотов, дык ты говоришь "смотрите-смотрите, укажите на ошибки", а когда и куда смотреть не говоришь :о)))
 
Рейтинг
66
#40
>А добро, оно должно быть с кулаками....

>"добро победило зло...забило утюгом...расчленило и закопало"

А почему с кулаками добро в смысле д&*$мо может быть и с запахом, например твоё или моё :)
 
Сверху