1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите отрендерить нормально, плззз!!!!!!!!!

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 21 дек 2002.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Вобщем сделал я СД-Ром. Рендерю, а там какая-то ерунда:

    1) Он совсем не блестит (корпус, железный) - хотя в Surface Editore всё нормально (шарик блестит).
    2) Передняя часть должна быть белой, а она какая-то серая
    3) Не все детали прорисовываются
    4) Хорошо бы тень добавить

    Может кто-нить скинет на мыло сцену (dzuk@programist.ru) где все это нормально работает (только обьект свой вставляешь и рендеришь).
    Ато в Моделере лучше выглядит, чем когда отрендеришь :) (Обидно получается)

    Заранее, спасибо
     
  2. JAM 4368

    JAM 4368 Активный участник

    С нами с:
    19.11.2003
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Пока по своему небольшому опыту, могу сказать следующее:
    1. Проверь, выставил ли Smoothing в Surface Editor и если да, то поработай с трешолдом. Попробуй его уменьшить до максимума, а потом постепенно прибавляй.
    2. Задавал ли поверхности? Я так понимаю, у тебя один "большой" Polygon mesh, который имеет разные материалы - поверхности с разными сурфейсами.
    3. Посмотри куда нормали смотрят. Если они нарпавлены в противоположную стоорону от нашей камеры, тогда они ваще не отображаются. А видишь ты какое-то @!#$.
    4. Хочешь деталей - увеличь изображение. Шутка. Ну кароче, antialiasing проверь.
    5. Теней хочешь - поработай с источниками.

    Ну и кароче, прежде чем кричать караул - поработай сам как следует над этой сценкой. Забей сначала на сурфейсы и попробуй сделать так, чтобы обжект нормально рендерился. А потом и прочие сурфейсы и все остальное.
     
  3. Palchenkov Roman

    Palchenkov Roman Активный участник

    С нами с:
    13.07.2004
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Знаешь в чем еще может быть проблема:
    в главных опциях выставь максимальное число ОпенДжиЭль источников света (их максимальное число - 8).
    Потому, что если там стоит число 1, то скока источников не размещай в сцене все равно темно будет.
    Пожалуйста.
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей