Render.ru

Помогите отрендерить нормально, плззз!!!!!!!!!

#1
Вобщем сделал я СД-Ром. Рендерю, а там какая-то ерунда:

1) Он совсем не блестит (корпус, железный) - хотя в Surface Editore всё нормально (шарик блестит).
2) Передняя часть должна быть белой, а она какая-то серая
3) Не все детали прорисовываются
4) Хорошо бы тень добавить

Может кто-нить скинет на мыло сцену (dzuk@programist.ru) где все это нормально работает (только обьект свой вставляешь и рендеришь).
Ато в Моделере лучше выглядит, чем когда отрендеришь :) (Обидно получается)

Заранее, спасибо
 

JAM 4368

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Пока по своему небольшому опыту, могу сказать следующее:
1. Проверь, выставил ли Smoothing в Surface Editor и если да, то поработай с трешолдом. Попробуй его уменьшить до максимума, а потом постепенно прибавляй.
2. Задавал ли поверхности? Я так понимаю, у тебя один "большой" Polygon mesh, который имеет разные материалы - поверхности с разными сурфейсами.
3. Посмотри куда нормали смотрят. Если они нарпавлены в противоположную стоорону от нашей камеры, тогда они ваще не отображаются. А видишь ты какое-то @!#$.
4. Хочешь деталей - увеличь изображение. Шутка. Ну кароче, antialiasing проверь.
5. Теней хочешь - поработай с источниками.

Ну и кароче, прежде чем кричать караул - поработай сам как следует над этой сценкой. Забей сначала на сурфейсы и попробуй сделать так, чтобы обжект нормально рендерился. А потом и прочие сурфейсы и все остальное.
 

Palchenkov Roman

Активный участник
Рейтинг
16
#3
Знаешь в чем еще может быть проблема:
в главных опциях выставь максимальное число ОпенДжиЭль источников света (их максимальное число - 8).
Потому, что если там стоит число 1, то скока источников не размещай в сцене все равно темно будет.
Пожалуйста.
 
Сверху