1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ПОМОГИТЕ отразиться-2!!!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 1 май 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Max 3.1 В сцене есть объект (с назначенным мат-лом Raytrace) в котором НЕ при каждом рендере отражаются предметы... Причем, уловить закономерность не могу, но источники света отражаются всегда... Что это может быть?? И как бороться, ведь при окончательном рендере надо просто сидеть перед монитором и ждать - "отразится-не отразится"...
    Причем, с отражениями мне "везет" вообще - то не отражались объекты, которые были скопированы как Instance, то те, которые копировались в Mirror
     
  2. Ammo

    Ammo Знаток

    С нами с:
    02.10.2000
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    53
    Наверное обьекты это духи , они не отражаются в зеркале такая вот природа духов .... ;)
     
  3. Guest

    да уж... смешно, наверное?
     
  4. Guest

    Ты в свойствах объекта посмотри - они иногда сами меняются (там и есть способность отражаться).
    Если что ногоми не пинать......
     
  5. Guest

    Хе... да уж, мистика прямо какая-то... не знаю, может макс глючный. Или в натуре, у тебя в максе привидения завелись, поддерживаю ammo :).
    Извини, помочь ничем не могу :-(...
     
  6. Guest

    Если интересно - могу выслать картинку, в которой некоторые объекты, отраженные (Mirror ->Copy), не были нормально отражены в, скажем, полу... Пришлось над ними с помощью Edit Mesh надругаться, для того, чтобы все было нормально...((
    Что макс глючный - может быть, конечно... Но от этого не легче :))
     
  7. Anna Rozental

    Anna Rozental Мастер

    С нами с:
    13.12.2000
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    90
    было такое, merge в новый файл всегда помогал:)
     
  8. Guest

    спасибо!
    правда, зря, что поудаляла файлы с теми деталями, что миррором и инстансом размножены были, вот было бы интересно глянуть - работало бы это при мерже или нет?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей