1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ПОМОГИТЕ ОТЦЫ !!! ШЕРОХОВАТОСТЬ КАК СДЕЛАТЬ?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 27 мар 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Есть задача сделать отдельную грань лофтанутого обекта шероховатой НО именно на уровне сетки тоесть обекта не материалом (бампом) как ето сделать быстро? тоесть может как то выделить грань и задать ей шум ? требуется на разных обектах разный шум гдето больше гдето мельче !!! эфект наждачной бумаги если проше но именно на уровне поверхности !!! оч срочно нужна помош братья отцы не оставте в беде молодого солдата !!! если кому то удобнее обяснить войсом ю ар велком (095) 286 0084 дом и моб 89031696901 Александр !!! заранее спасибо !!!
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Modifier Stack:

    noise (big)
    VolSelect (текстура - маскаN)
    VolSelect (пустышка)
    noise (middle)
    VolSelect (текстура - маска2)
    VolSelect (пустышка) - нужно чтобы снять предыдущее выделение
    noise (small) - создает эффект noise, в данном случае с маленьким размером
    VolSelect (текстура - маска) - показывает какие грани выделять
    -----------------------------------
    LOFT - базовый объект (понадобится оочень много граней)
     
  3. Guest

    я блин вчера тока загрузил мах !!! 8) прости бестолоч а как ньть проше можно ? или если не впадлу 2-3 скрин шота на мыло а !!! братан выручи !!!
     
  4. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Так вот это и есть скрин-шот стэка модификаторов - проще не могу.. ибо головоломку ты сам придумал..
    Просто расставь модификаторы так как здесь нарисовано (написано) и посмотри что получится..
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей