Render.ru

ПОМОГИТЕ ОТЦЫ !!! ШЕРОХОВАТОСТЬ КАК СДЕЛАТЬ?

#1
Есть задача сделать отдельную грань лофтанутого обекта шероховатой НО именно на уровне сетки тоесть обекта не материалом (бампом) как ето сделать быстро? тоесть может как то выделить грань и задать ей шум ? требуется на разных обектах разный шум гдето больше гдето мельче !!! эфект наждачной бумаги если проше но именно на уровне поверхности !!! оч срочно нужна помош братья отцы не оставте в беде молодого солдата !!! если кому то удобнее обяснить войсом ю ар велком (095) 286 0084 дом и моб 89031696901 Александр !!! заранее спасибо !!!
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#2
Modifier Stack:

noise (big)
VolSelect (текстура - маскаN)
VolSelect (пустышка)
noise (middle)
VolSelect (текстура - маска2)
VolSelect (пустышка) - нужно чтобы снять предыдущее выделение
noise (small) - создает эффект noise, в данном случае с маленьким размером
VolSelect (текстура - маска) - показывает какие грани выделять
-----------------------------------
LOFT - базовый объект (понадобится оочень много граней)
 
#3
я блин вчера тока загрузил мах !!! 8) прости бестолоч а как ньть проше можно ? или если не впадлу 2-3 скрин шота на мыло а !!! братан выручи !!!
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#4
Так вот это и есть скрин-шот стэка модификаторов - проще не могу.. ибо головоломку ты сам придумал..
Просто расставь модификаторы так как здесь нарисовано (написано) и посмотри что получится..
 
Сверху