1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите оптимизировать Сплайн

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 10 авг 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    После создания сплайна на основе сечения, появляеться много управляющих вершин..(на етом сплайне) использовал модификатор Normalise Spl. результатом недоволен ..модификатора оптимизации для сплайна не нашел :(
    пробывал использовать Normalise Spl. в совокупности с SplineSelect .. MAX просто проигнорировал и нормализовал весь сплан .. А мне надо оптимизировать и чтобы тип управляющих точек менялся на Smooth или Beser Corner
    Ели кто сталкивался с этой проблемой помогите .. А нето боюсь просто ручки отваляться убирать точечьки.
     
  2. Guest

    А ReSpline пробовал?..
     
  3. Guest

    чо то ты наплел...
    "сплайна на основе сечения" - это как?
    "А мне надо оптимизировать и чтобы тип управляющих точек менялся на Smooth или Beser Corner" - так возьми выдели точки и измени их на нужный тип! Оптимизируются сплайны тоже тривиально - ищи и обрящеш.
     
  4. Guest

    Едитсплайном, ручками его ручками!
    Только так.
     
  5. argo41

    argo41 Пользователь сайта

    С нами с:
    08.07.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет. какие имзменения есть с 2001 года в этом направлении. импортированные сплайны из корела и иллюстратора имеют очень много точек. Как и чем их ныне в 3вы максе 2013 можно уменьшить? Подскажите пожалуйста!
     
  6. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    элементарно удаляй лишние точки
    Другое дело, что в Максе сплайны- вообще история тёмная, я их дико не люблю, из-за того, например, что управляющие хэндлы точек невозможно регулировать по-отдельности ( или я не знаю как), поэтому предпочитаю все сплайновые работы делать в каком-нибудь фотошопе, понятно, что Корел лучше, но мне и ФШ хватает
     
  7. argo41

    argo41 Пользователь сайта

    С нами с:
    08.07.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    речь об editable spline я импортировал орнамерт их иллюстратора. Вручную как понимаешь-нереально 17000 точек. Пробовал скриптом SplineTool но результат не удовлетворяет.
     

    Вложения:

    • 3112922.jpg
      3112922.jpg
      Размер файла:
      650,5 КБ
      Просмотров:
      190
  8. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Давно бы уже вручную оптравил...одну шестую часть..(точнее, даже 1/12 тую)
    Этож симметрия + круговой массив.
    -------------
    maiden666
    пиши в чём именно затруднения, может придумаем что-нибудь, может потом от максовских сплайнов и за уши не оттянешь...
     
  9. argo41

    argo41 Пользователь сайта

    С нами с:
    08.07.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Постоянно приходится импортировать разные орнаменты. Каждый раз вручную несерьезно)).
    Задача не в том, что бы выполнить, а в том, что бы это сделала программа и на порядок быстрее. По работе часто приходится из корела и иллюстратора импортировать похожие штуки.
    В старых версиях макса отлично справлялся с такой задачей плагин Optimize Spline но он только до 9-й версии макса работает. Новых не знаю.Хочу исправиться. Есть ли на сегодня достойная альтернатива? Кто как решает проблему большого количества точек в линии?
     
  10. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
  11. argo41

    argo41 Пользователь сайта

    С нами с:
    08.07.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Большое человеческое спасибо! Пойду изучать потом отпишусь.
     
  12. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    maiden666 Предоставьте видео. Пример:
    Photoshop Path Tool Video Tutorial начиная с 4:48
    3d max Modeling with Splines начиная с 2:35
     
  13. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    в этом твоём видео начиная с 2.35 - угловая точка, а в ФШ можно самостоятельно двигать хэндлы у ГЛАДКИХ
     
  14. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Предоставьте видео, чтобы лучше понять.
    Что вы имеете в виду "хэндлы у ГЛАДКИХ"? Вы имеете в виду точки Bezier с хэндлами в 3d max?
    В 3d max ГЛАДКИЕ точки без хэндлов означают Smooth.
    Чтобы в 3d max самостоятельно двигать хэндлы у ГЛАДКИХ-Bezier точек, нужно удерживать клавишу Shift.
    В свитке Selection нужно выбрать пункт Alike.
    В результате ГЛАДКАЯ-Bezier точка превращается в угловой-Bezier Corner точке.
     
  15. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    видео не предоставлю, так-как только что переустановил систему, и сижу с чистеньким рабочим столом.
    Если "..в 3d max самостоятельно двигать хэндлы у ГЛАДКИХ-Bezier точек, нужно удерживать клавишу Shift." действительно так, то спасибо, не знал, хотя в любом случае, в последнее время мастеря что-то из сплайнов, никогда не делаю их гладкими, а строю из отрезков, только так можно получить предсказемую топологию и полигонаж
     
  16. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Я тож давно не использую окружность, только NGon.
    Ещё, во время передвижений, полезно достать панельку Axis Constraint и наглядно по ней разобраться с хоткеями F5 F6 F7 F8
     
  17. Alice_in_videoland

    Alice_in_videoland Пользователь сайта

    С нами с:
    12.03.2010
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет! и так прошло 6 лет, есть ли новые способы исправления многочисленного количества вертексов на сплайне? скачала скрипт указанный выше нормалайз сплайн - комп ну очень долго думает потом выдает чтото вроде ошибки... модификатор применяется но количество точек не уменьшается. продолжает зависать. Вручную пробовала удалить часть вертексов но ВСЕ это просто нереально. проще уже заново отрисовать рисунок в максе. но прежде чем это сделать, хотелось бы наверняка уточнить что других способов спасти экспортированный сплайн нет! спасибо
     

    Вложения:

    • цвцц.JPG
      цвцц.JPG
      Размер файла:
      76,5 КБ
      Просмотров:
      28
  18. Royal Ghost

    Royal Ghost Мастер

    С нами с:
    17.03.2001
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    214
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей