Render.ru

Помогите определиться

stasprib

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Господа 3дэшники! какой вариант лучше?
Работа, конечно, далека от завершения...
 

Вложения

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#3
Привет!

мне тоже второй, логика примерно такая:

характер у этой машинки может быть двух типов: это либо «скорость», тогда крылья не нужны, минимум обвеса, все детали не громозкие, обводы, как у пули... чтобы движения так сказать не сковывались.
или это «броня» детали наоборот сделаны перегружено, специально утяжелены, дополнительно бронированы, конструкция грозная.

Почему именно белые? этот объект, как и композиция в целом картинок должны(ну не должны конечно просто другого слова не нахожу) быть контрастными. Т.е. есть определенные участки цвета, а есть другие дополнительные к ним контрастные, тогда чувствуется объем, тогда появляется динамика. Поэтому с белыми крыльями по мне так больше подходит.

по работе в целом: думаю не стоит одновременно и моделить и текстурировать. Если не терпится увидеть результат, то бери какой нибудь один объект(бензобак например или еще что) и модель его с мельчайшими подробностями, а потом уже текстурь.
Либо(так даже правильней) просто сначала все замодель, а потом текстурь.
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#4
Мне кажется тут лучше опрерировать такими понятиями, как боббер, скрамблер, коферейсер и рет-байк.
Если и делать ему крылья, то точно не в стиле индиана (а тем более здесь форма получилась совсем топорной).
Движок и бак я бы перетекстурил. сейчас все это размыто и бессистемно покрыто какими-то фототекстурами. Лучше начать с референсов и понять что конкретно ты хочешь сделать, потом подбирать фотореференсы для текстур и на их основе рисовать текстуры с бампом, нормалом и спекуляром.
 

Мелкий

Активный участник
Рейтинг
14
#5
Какие интересные тени на первой картинке))) без крыльев выглядит конечно агресивние, а те что есть, явно не подходят. Так это будет вип?
 
Сверху