1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите определиться

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем stasprib, 2 апр 2013.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. stasprib

    stasprib Пользователь сайта

    С нами с:
    30.08.2012
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    2
    Господа 3дэшники! какой вариант лучше?
    Работа, конечно, далека от завершения...
     

    Вложения:

    • 3069987.jpg
      3069987.jpg
      Размер файла:
      200,1 КБ
      Просмотров:
      49
    • 3069988.jpg
      3069988.jpg
      Размер файла:
      204,8 КБ
      Просмотров:
      38
    • 3069989.jpg
      3069989.jpg
      Размер файла:
      195,3 КБ
      Просмотров:
      45
    • 3069990.jpg
      3069990.jpg
      Размер файла:
      195,1 КБ
      Просмотров:
      45
  2. Arbalet 39323

    Arbalet 39323 Активный участник

    С нами с:
    20.03.2007
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    18
    Мне больше всего второй вариант нравится, который с белыми крыльями.
     
  3. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    Привет!

    мне тоже второй, логика примерно такая:

    характер у этой машинки может быть двух типов: это либо «скорость», тогда крылья не нужны, минимум обвеса, все детали не громозкие, обводы, как у пули... чтобы движения так сказать не сковывались.
    или это «броня» детали наоборот сделаны перегружено, специально утяжелены, дополнительно бронированы, конструкция грозная.

    Почему именно белые? этот объект, как и композиция в целом картинок должны(ну не должны конечно просто другого слова не нахожу) быть контрастными. Т.е. есть определенные участки цвета, а есть другие дополнительные к ним контрастные, тогда чувствуется объем, тогда появляется динамика. Поэтому с белыми крыльями по мне так больше подходит.

    по работе в целом: думаю не стоит одновременно и моделить и текстурировать. Если не терпится увидеть результат, то бери какой нибудь один объект(бензобак например или еще что) и модель его с мельчайшими подробностями, а потом уже текстурь.
    Либо(так даже правильней) просто сначала все замодель, а потом текстурь.
     
  4. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    Мне кажется тут лучше опрерировать такими понятиями, как боббер, скрамблер, коферейсер и рет-байк.
    Если и делать ему крылья, то точно не в стиле индиана (а тем более здесь форма получилась совсем топорной).
    Движок и бак я бы перетекстурил. сейчас все это размыто и бессистемно покрыто какими-то фототекстурами. Лучше начать с референсов и понять что конкретно ты хочешь сделать, потом подбирать фотореференсы для текстур и на их основе рисовать текстуры с бампом, нормалом и спекуляром.
     
  5. Мелкий

    Мелкий Активный участник

    С нами с:
    31.01.2008
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    12
    Какие интересные тени на первой картинке))) без крыльев выглядит конечно агресивние, а те что есть, явно не подходят. Так это будет вип?
     
  6. stasprib

    stasprib Пользователь сайта

    С нами с:
    30.08.2012
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    2
    Всем спасибо за отзывы! обязательно учту замечания!
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей