1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите определиться

Тема в разделе "Вопрос-ответ", создана пользователем SaintSinner, 28 фев 2010.

  1. SaintSinner

    SaintSinner Пользователь сайта

    С нами с:
    26.10.2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я решил освоить 3d анимацию. Начал изучать 3ds max, простой эту программу не назовёшь. Плюс, со временем, узнал, что для 3d моделирования и анимации существует достаточно много различных пакетов. Хотелось бы узнать мнение опытных людей - какую программу или комплекс программ мне лучше начать изучать, чтобы в дальнейшем создавать 3d ролики высокого качества?
     
  2. Eugenicsbmx

    Eugenicsbmx Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    19
    Название каке боьлше всего нравится такую и учи : ) а если ты решил освоить 3d анимацию в прямом смысле тот тут тебе в помощь Maya более распостраненная или XSI менее распостраненная но поприяитней, а если решил "3d ролики высокого качества" то без разницы какой пакет потом созреешь и определишся что тебе надо, сам раблотал когда-то в 3д макс начал изучать анимацию перелез на маю.
     
  3. SaintSinner

    SaintSinner Пользователь сайта

    С нами с:
    26.10.2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Суть в том, что мне нужен пакет достаточно простой в освоении (чтобы не тратить пару лет на его изучение), но и достаточно функциональный, дабы не ограничивать свою фантазию. Насчёт 3ds max и Maya - где-то читал, что в плане моделирования Maya явно уступает.
     
  4. Flashpavel

    Flashpavel Знаток

    С нами с:
    05.05.2009
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Чтоб не тратить пару лет на изучение и создавать ролики высокого качества... Так не бывает, или нужно быть гением. :)
     
  5. pion

    pion Знаток

    С нами с:
    21.12.2005
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    "Не важно в каком пакете ты работаешь, важно, какими руками ты это делаешь", - Я.
     
  6. SaintSinner

    SaintSinner Пользователь сайта

    С нами с:
    26.10.2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    На данный момент, я уже решил остановиться на 3ds Max и начал его скурпулёзно изучать.
    Теперь у меня другой вопрос: Большое количество мировых специалистов в CG, для своих проектов, используют сразу несколько пакетов (весьма распространённое сочетание - ZBrush, 3ds Max, mental ray/V-ray - для статичных изображений, ну и плюсом Maya/Houdini - для анимированных).
    Вопрос: Будет ли достаточным, для решения любых задач, использовать 3ds Max, упакованный кучей всевозможных плагинов и скриптов?
    (кроме текстурирования. Тут, как я понял, несменным лидером является Photoshop)
     

Поделиться этой страницей