Render.ru

Помогите окультурить сетку!

FSV141

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Уважаемые знатоки MAX, если это возможно, помогите пожалуйста справиться с такой бедой:

Скачал нужную мне позарез модель человеческого скелета. Все бы хорошо, но сделана она в MAX, а сам я его совсем не знаю. В родном пакете моделька выглядит вроде как вполне прилично. Вот собственно сама модель:
http://ifolder.ru/9468714
Стал я ее экспортировать в Obj или FBX. Сработал Obj с установками полигоны или четырехугольники. А дальше труба! В Realsoft-е при ближайшем рассмотрении модель выглят, мягко говоря не очень презентабельно... Особенно страшные вещи вылазят при накладывании сложных материалов, содержащих отражения. То ли сетка там специфическая, то ли при экспорте что-то не так экспортируется.... Есть подозрение, что там получились неплоские полигоны, у которых.. то ли ребра в нахлест, то ли еще какие напасти.
В общем, в нынешнем виде использовать ее в рамках Realsoft, например, почти невозможно.
Думал "пригладить", но ничего хорошего не получается.
И тут пришла в голову мысль. Может в MAX-е сама модель достаточно простая, просто какиеми-то модификаторами сглажена? Вот эти модификаторы и продуцируют специфическую сетку? Если это так, может быть можно в родительском пакете вернуть модель к максимально исходному состоянию? Его экспортировать и уже потом в том же Realsoft-е скгладить его собственными сабдивами?
В общем, если можно, гляньте пожалуйста на модель и помогите советом или делом, как можно справиться напастью.

Заранее всем признателен.

P.S. А может быть у кого-нибудь есть хорошая модель скелета в одном из "всеобщих" форматов типа Obj или FBX?
 
Рейтинг
49
#2
Закачал, посмотрел - спасибо, кстати, неплохая моделька ))
Ты прав, там все сглажено было турбосмутом, еще и инстанс не везде. Вроде все убрал, держи: http://ifolder.ru/9469736
 

FSV141

Активный участник
Рейтинг
13
#3
СПАСИБО!!!! (вот прямо кричу спасибо!!! :))
И еще низкий виртуальный поклон ;)
 

FSV141

Активный участник
Рейтинг
13
#4
Да, похоже, все получилось замечательно! Риал взял obj, сам сгладил и теперь вполне культурно "рисует". Еще раз огромное спасибо!

Не сочтите за наглость, - выскажу еще одну просьбу: нельзя-ли сделать раздельными основные кости (ну как оно было в оригинальном файле)? Если конечно это не потребует дополнительных чрезмерных усилий.
 

FSV141

Активный участник
Рейтинг
13
#5
И еще "в-догонку"! ;) Сейчас модель состоит из треугольников. Это оно так и было, или это при экспорте в OBJ стоял параметр по-умолчанию?
 
Рейтинг
49
#6
Разделенный на кости вот: http://ifolder.ru/9475008
Насчет треугольников я хз, просто форматом obj нечасто приходится пользоваться. Сейчас в квадах конвертнул, посмотри. Оставь свое мыло здесь на всякий пожарный, а то с этим ифолдером такой геморрой...
 

FSV141

Активный участник
Рейтинг
13
#7
Чего-то у меня на кости не разделяется... :( Ну да ладно, в любом случае, главная проблема решена. Спасибо огромное!
Мыло на всякий случай svf собака impb.psn.ru (без пробелов).
 
Сверху