1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите нубу

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем DaBass, 11 дек 2011.

Модераторы: Alex Kras
  1. DaBass

    DaBass Активный участник

    С нами с:
    26.06.2011
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    5
    Здрасте!!Помогите нубу сделать светобуквы,наподобе светового короба в ментале хотел сделать через SSS Physical,он глючит работаю в 2010Махе(Руссифицирован!)Может есть какие-нибудь обходные пути?
     
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Не работай с руссифицированым максом.Переустанови программу.Во первых она непредсказуема, во вторых при общении на форуме (если быть внимательным)видно ,что общение происходит с применением терминов 3ds Max на английском языке и так более понятно(те же пути). Для светящихся материалов существует раздел (в материалах)Self Ilumination(Glow).Это самое простое решение(но не единственное) для "подсветки"материала.А материал "SSS Physical"(материал подповерхностного свечения) даже для подготовленного пользователя является довольно сложным.
     

    Вложения:

    • 2514572.jpg
      2514572.jpg
      Размер файла:
      173,9 КБ
      Просмотров:
      61
  3. DaBass

    DaBass Активный участник

    С нами с:
    26.06.2011
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    5
    Спасибо большое выручил!я вобщем то как и многие самородок,мне удобней на русском,ибо проникнуть до мозга костей,как оно работает,я все же понимаю что далеко не всё переводиться корректно или вААбще переводиться,но суть большего мне понятна.Я хотел в короб поместить ИС и настроить пропускную способность SSS Physical,как вобщем то в реале.
    Если мне кто нибудь еще сказал как сделать маленькую хитрость "Срез"на выдавленном тексте,а то когда переводишь в поли,сетка становиться корявой,по сайту пошарил не нашел((низкий поклон этому герою))))))
     
  4. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Срез опять таки можно сделать разными способами один из них такой(самый быстрый но не полностью контролируемый-создаются не управляемые рёбра и иногда с острыми углами возможность появления артефакта "мерцания")при помощи ProBoolean(Главная панель /Create/Compound/ProBoolean)рис 1,2.И повторяю ещё раз материалы SSS(Subsurface Scattering)не так просты как хотелось бы и требуют создания для себя определённых условий и настроек , но если всё же интересно посмотри для начала здесь (http://www.mrbluesummers.com/3636/3d-tutorials/3dsmax-mental-ray-sub-surface-scattering-guide-part-2/3).
     

    Вложения:

    • 2514702.jpg
      2514702.jpg
      Размер файла:
      179,3 КБ
      Просмотров:
      73
    • 2514703.jpg
      2514703.jpg
      Размер файла:
      322,7 КБ
      Просмотров:
      59
  5. DaBass

    DaBass Активный участник

    С нами с:
    26.06.2011
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    5
    Спасибо тебе добрый человек,хитрость ясна))Чем дальще тем больще вопросов)))где найти такую кнопку в махе2010??
     

    Вложения:

    • 2514757.jpg
      2514757.jpg
      Размер файла:
      16,4 КБ
      Просмотров:
      58
  6. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    К.Мердок"Библия пользователя".Книга полезна тем,что раскрывает общие(и не только)вопросы по работе с максом.Или "ветка" форума по общим вопросам.Здесь в основном обсуждаются вопросы по работе с визуализатором "Mental Ray".А кнопку (Add Image Filter Event)находится в окне Video Post(главная панель управления/Rendering/Video Post...)только вот работать с Video Post пустая трата времени т.к.существуют более продуктивные методы(программы)для работы с анимациией а Video Post пришёл со времён рождения макса и морально устарел.Для более полной информацией посмотри раздел форума "Композитинг и нелинейный монтаж".
     
  7. DaBass

    DaBass Активный участник

    С нами с:
    26.06.2011
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    5
    Пасибо
     
  8. A.D.I.D.A.S.

    A.D.I.D.A.S. Активный участник

    С нами с:
    04.09.2010
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    Название темы подходящие спрошу здесь .
    Есть ли принципиальные отличия в ментал рее встроеном в майку и макс . Ибо вижу в сети кучу уроков по мрею в максе , но не знаю подойдут ли они для майки .
     
  9. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Если поймёшь принцип работы Mental Ray (всё равно где-в "максе" в "майке" или ещё где ) то без разницы на чём работать.Могут конечно отличаться кое-какие наименования но база практически одинакова. Скачай книгу "Mental Ray для Maya, 3ds Max и XSI" Б.Ливну. Очень полезная "вещь."
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей