1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите ну ни как не разобраться

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 20 июл 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Я создал объект box Задал ему 3 сечения (Subdivision width=3)затем наложил сглаживание и провел несколько булевых операций (сглаживание было наложено до буливских операций спецально,для того что бы пробитые дырки имели острые грани.)Теперь мне нужно оттянуть группу левых точек немного разширить объект- выделяю группу точек и оттягиваю их в сторону тем самым увеличиваю размер box`а,
    затем включаю сглаживание (division=2) которое было назначено на объект раниее, мой box очень сильно перекручивает,как можно это обойти не убивая историю...
    Помогите буду очень благодарен.
     
  2. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Ох, уж эти булены... Чисти топологию, причём руками - никакие clenup'ы тебе тут не помогут.
     
  3. Guest

    А че там в этом боксе чистить?...


    А с чем бокс-то булил? А?
     
  4. Guest

    У меня была такая же фигня. Геометрию посмотри. А вообще старайся делать все "дырки" руками, булены бывают гонят. Как раз твой случай. А майка какой версии.
     
  5. Guest

    У меня была такая же фигня. Геометрию посмотри. А вообще старайся делать все "дырки" руками, булены бывают гонят. Как раз твой случай. А майка какой версии?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей