1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

помогите нстроить netrender

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 6 авг 2004.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Здравствуйте.

    Проблема такая. Поставили в сети на 2 машинах prman 11.5.3 . на каждой отдельной машине всё здорово, рендерит замечательно, лицензию настроили. Попытка поднять сетевой рендер не увенчалась успехом :(
    сам alfserver поднят на каждой машине (проверяли телнетом на его порт - пишет версию сервера, всё ок.) а вот запуск команды netrender -h 192.168.0.124 test.rib очень надолго задумывается и висит на 0%. Причем пытались опциями включить логи (включили всё, что только можно), выдает что-то такое:
    listen for reply on port: 1575
    From: wpavel
    Render on host: 192.168.0.124 192.168.0.45 (as 192.168.0.45)
    Request replied, ok for 1 processors
    Accepting reply ...
    connection from host: DEG
    , addr: 192.168.0.124
    Accepted i/o connections from 192.168.0.124
    error stream on pid <1792>
    Request packet from 548:
    cmd: 10 : ID seq: 1 fileindex: 0 flags: 0x0 offset: 0 bytes: 0
    Reply packet to 548:
    cmd: 10 : ID seq: 1 fileindex: 4 status: 0 bytes: 0
    Request packet from 548:
    cmd: 1 : OPEN seq: 2 fileindex: -1 flags: 0x101 offset: 438 bytes: 19
    Attempt to open: defaultsurface.slo
    Reply packet to 548:
    cmd: 1 : OPEN seq: 2 fileindex: 4 status: 0 bytes: 0
    Request packet from 548:
    cmd: 3 : READ seq: 3 fileindex: 4 flags: 0x2 offset: 0 bytes: 4096
    sending 869 bytes of read data
    Reply packet to 548:
    cmd: 3 : READ seq: 3 fileindex: 4 status: 0 bytes: 869
    Request packet from 548:
    cmd: 2 : CLOSE seq: 4 fileindex: 4 flags: 0x0 offset: 0 bytes: 0
    Reply packet to 548:
    cmd: 2 : CLOSE seq: 4 fileindex: 0 status: 0 bytes: 0
    Request packet from 548:
    cmd: 1 : OPEN seq: 5 fileindex: -1 flags: 0x101 offset: 438 bytes: 17
    Attempt to open: distantlight.slo
    Reply packet to 548:
    cmd: 1 : OPEN seq: 5 fileindex: 4 status: 0 bytes: 0
    Request packet from 548:
    cmd: 3 : READ seq: 6 fileindex: 4 flags: 0x2 offset: 0 bytes: 4096
    sending 684 bytes of read data
    Reply packet to 548:
    cmd: 3 : READ seq: 6 fileindex: 4 status: 0 bytes: 684
    Request packet from 548:
    cmd: 2 : CLOSE seq: 7 fileindex: 4 flags: 0x0 offset: 0 bytes: 0
    Reply packet to 548:
    cmd: 2 : CLOSE seq: 7 fileindex: 0 status: 0 bytes: 0
    Request packet from 548:
    cmd: 1 : OPEN seq: 8 fileindex: -1 flags: 0x101 offset: 438 bytes: 17
    Attempt to open: ambientlight.slo
    Reply packet to 548:
    cmd: 1 : OPEN seq: 8 fileindex: 4 status: 0 bytes: 0
    Request packet from 548:
    cmd: 3 : READ seq: 9 fileindex: 4 flags: 0x2 offset: 0 bytes: 4096
    sending 431 bytes of read data
    Reply packet to 548:
    cmd: 3 : READ seq: 9 fileindex: 4 status: 0 bytes: 431
    Request packet from 548:
    cmd: 2 : CLOSE seq: 10 fileindex: 4 flags: 0x0 offset: 0 bytes: 0
    Reply packet to 548:
    cmd: 2 : CLOSE seq: 10 fileindex: 0 status: 0 bytes: 0
    Request packet from 548:
    cmd: 1 : OPEN seq: 11 fileindex: -1 flags: 0x101 offset: 438 bytes: 12
    Attempt to open: plastic.slo
    Reply packet to 548:
    cmd: 1 : OPEN seq: 11 fileindex: 4 status: 0 bytes: 0
    Request packet from 548:
    cmd: 3 : READ seq: 12 fileindex: 4 flags: 0x2 offset: 0 bytes: 4096
    sending 1265 bytes of read data
    Reply packet to 548:
    cmd: 3 : READ seq: 12 fileindex: 4 status: 0 bytes: 1265
    Request packet from 548:
    cmd: 2 : CLOSE seq: 13 fileindex: 4 flags: 0x0 offset: 0 bytes: 0
    Reply packet to 548:
    cmd: 2 : CLOSE seq: 13 fileindex: 0 status: 0 bytes: 0
    Request packet from 548:
    cmd: 5 : ERROR seq: 14 fileindex: 0 flags: 0x0 offset: 0 bytes: 14
    0%

    и всё. и на этом висит. причем наоборот тоже эти серваки не хотят рендерить. Естественно из Майки тоже ничего не получается. Когда ставишь там нетрендер, то альфред говорит что сервер занят (что-то такое).
    Если кто-нибудь что-нибудь подскажет - спасибо.
     
  2. Guest

    Не использовать netRender вообще, система устаревшая и медленная - поэтому разбираться из-за чего она у вас глючит смысла нет.
    Лучше настройте удаленный рендеринг через RemoteCmd. Гораздо быстрее.
     
  3. Guest

    Перечитал всё, что нашёл про remoteCmd, но не понял главного: как это всё-таки настроить???
    Не объясните, хоть кратко, но по-русски?
     
  4. Guest

    Насколько я понял, на вход альфреду надо давать скрипты, в которых уже описывать план распределенного рендеринга. Т.е., я например пробовал на таком скрипте:

    ##AlfredToDo 3.0

    Job -title {A Simple Job} -subtasks {

    Task {Scene One} -subtasks {

    Task {Shadow A} -cmds {
    RemoteCmd {prman qqq.rib}
    }

    } -cmds {
    RemoteCmd {prman test2.rib}
    }
    }

    сохранил это в файл first.job и вызвал alfred first.job . Так вот, пока в этом скрипте было Cmd вместо RemoteCmd всё работало на ура, а когда я написал RemoteCmd стала ругаться. В доках увидел, что нужно в параметрах RemoteCmd писать еще и -service {какой-то сервис}. Пока не разобрался, что писать в качестве сервиса? Видимо имя хоста, или может быть группу хостов нужно собирать в конфигах в опредленную группу, и тут указывать?
     
  5. Guest

    Кое-какие продвижения:
    понял что такое service и по какому принципу он указывается. в самом альфреде, в менюшке Sheduling -> Master Shedule.. при добавлении хостов внизу можно указать один или несколько service keys , добавляя отдельный хост , можно поставить ему service key , например, "fast smallRender" , а добавляя другой хост - "bad smallRender". Тогда потом в указании параметра -service в скрипте альфреду можно указать нужный ключ, и будут использоваться нужные хосты.
    т.е. у меня были service key = "pixarRender", скрипт для альфреда такой:
    Job -title {A Simple Job} -subtasks {

    Task {Scene One} -cmds {
    RemoteCmd {prman //WPAVEL/rt/test2.rib} -service {pixarRender}
    }
    }

    Просто для пробы.
    Вроде запустился рендер, но теперь полезли следующие проблемы: по наитию написал путь именно так как написал //WPAVEL вместь \\WPAVEL (привычных для виндовса) прав ли я? Ну в любом случае рендер файла этого запустился. НО. рендер не смог взять материал, указанный в этой рибке. материал.slo лежит в этой же расшаренной папочке вроде. Что я сделал не так? может где-то надо пути до материалов указывать или еще что? Специалисты, проконсультируйте немного пожалуйста.
     
  6. Guest

    Ну зачем-же так все усложнять...
    RemoteCmd работает несколько проще - в RenderMan Globals в в разделе Spool, в подразделе Job Setup - ставите в пункте Compute Location - Remote а в пункте Renderer - PRMan.
    И все машины вашей сети включенные Альфредом в HuntGroup - и на которых запущен сервис - Alfserver - будут считать вашу задачу. Причем счет на каждом удаленном хосте идет так что ресурсы хоста задействуются на 100% или почти на 100.... Тогда как НетРендер так загрузить удаленный комп не умеет. Да чуть не забыл - Min/Max Processors выставлять нужно в 1/1.
    Это в теории...
    На практике существует масса тонкостей настройки, чтобы все это заработало. Поскольку процессы на других хостах стартуют удаленно - нужно обеспечить им доступ к рибам, текстурам и пр. которые лежат (в общем случае) на хосте диспатчере. Нужно, чтобы все альфсервера - на всех хостах имели достаточные права для доступа к необходимым данным, т.е. запускались с правильным Account-ом - все с одним желательно. Нужно, чтобы пути к данным, передающиеся удаленным хостам - совпадали с реальными сетевыми путями к этим данным. Все это необходимо чтобы ПРМаны на удаленных машинах находили все, что им нужно для работы и могли нормально отдавать результаты счета.

    Тема это очень подробно муссировалась некоторое время назад на Renderman.ru. Только не задавайте вопросов об этом на форуме - побъют :))
    Лучше воспользуйтесь поиском и найдете много чего полезного по этому вопросу.
    Успехов.
     
  7. Guest

    Спасибо огромное за помощь.
     
  8. Guest

    О!
    Действительно понятно всё, и по полочкам!
    Спасибо!
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей