1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

помогите новобранцу ...

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем Андрей Шарапов 15583, 20 июн 2006.

  1. Андрей Шарапов 15583

    Андрей Шарапов 15583 Пользователь сайта

    С нами с:
    12.05.2006
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    здраствуйте !
    вот решил всерьез взять за 3d графику(раньше только ей игрался всякими модификаторами и так далее ..... вообщем ветер в голове) и задался я мыслью что я могу и хочу БОЛЬШЕГО !
    но, но всего есть "но" ..... опыта нету как и знаний "глубин".
    взялся на проект а именно "Терминатор", решил создать его модель, все шло как нельзя хорошо, все получалось и шло просто отлично, но стоило нарисовать руки\ноги и зняться за торс(а торс начинается с головы(по крайне мере для меня ;)) я пал с ступор ! немогу сделать голову ..... пытался и геосферой и поли бай поли, но не идет и все тут ! купил книгу Пола Стида, вроде рвзобрался,но моделья делую не для игры-реалтайм, а для одного кадра, т.е. хочу сделать сферх полигонную модель(компьютер начинает притормаживать с 750'000 полигонов в кадре)

    и вот пару вопросов:
    1) как мне сделать голову(череп) ? есть Front;Left изображения, интересует именно метод(и его краткое описание)
    2) как подвергнуть реднерингу сцену в которой более 9 миллионов полигонов(как работать с сценой(имеется введу что бы не тормазило ^_^))

    хотелось бы получить "ответы" а не издевки ....



    С Уважением Андрей.



    P.S
    Прилагается пару изображений моей проделанной работы.
     

    Вложения:

    • 601.jpg
      601.jpg
      Размер файла:
      186,1 КБ
      Просмотров:
      37
    • 602.jpg
      602.jpg
      Размер файла:
      70,2 КБ
      Просмотров:
      36
    • 603.jpg
      603.jpg
      Размер файла:
      115 КБ
      Просмотров:
      36
    • 604.jpg
      604.jpg
      Размер файла:
      107,7 КБ
      Просмотров:
      41
    • 605.jpg
      605.jpg
      Размер файла:
      53,8 КБ
      Просмотров:
      38
  2. Astronavt

    Astronavt Знаток

    С нами с:
    07.12.2005
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Механику ты моделишь круто! Насчет головы посмотри здесь http://www.easy-render.nm.ru/tut_25.htm или здесь http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?relatedid=106, лично у меня по этим урокам первая голова неплохо получилась. На мой взгляд, безумное количество поликов в органических моделях скорее минус, чем плюс, особенно если они будут сглаживаться: тут чем меньшим числом обошелся, тем проще и легче будет потом.
     
  3. Андрей Шарапов 15583

    Андрей Шарапов 15583 Пользователь сайта

    С нами с:
    12.05.2006
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    2Astronavt

    прям чуствую что урок на 3dcenter - Жанна Дарк ) по ней как раз и не получается ... начинется с того, что не могу придать "объем" ...тем более статья написана для старой версии 3d max и для 7.0 некотрые моменты не подходят.

    Сама по себе работа та плевая(имеется введу руки\ноги\миниган) но вот свякие изгибы и так далее получаются в кривь да в конь ))
    Немного оптимизировал модель руки\ноги\миниган ... объем полигонов в среднем упал в два раза(сами модели начал делать как только включил 3d max ^_^)


    P.S
    фото прилагается

    P.S.S
    за первую ссылочку спасибо, что-то мне подсказывает, что все же освою строительство голов )
     

    Вложения:

    • 611.jpg
      611.jpg
      Размер файла:
      172,7 КБ
      Просмотров:
      35
    • 612.jpg
      612.jpg
      Размер файла:
      180,8 КБ
      Просмотров:
      37
  4. Андрей Шарапов 15583

    Андрей Шарапов 15583 Пользователь сайта

    С нами с:
    12.05.2006
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    небольшой адд:

     

    Вложения:

    • 617.jpg
      617.jpg
      Размер файла:
      42,6 КБ
      Просмотров:
      42
    • 618.jpg
      618.jpg
      Размер файла:
      114,4 КБ
      Просмотров:
      41
    • 619.jpg
      619.jpg
      Размер файла:
      144,6 КБ
      Просмотров:
      43
  5. Трафарет

    Трафарет Активный участник

    С нами с:
    17.05.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    К сожалению, но прошу не принимать близко к сердцу, автор какраз плохо умеет моделировать. Я не могу конечно воспроизвести по памяти как выглядит скелет терминатора, но здесь я вижу только слегка измененные примитивы, и больше ничего.
    Мой совет, вам, Андрей, познакомиться по ближе с возможностями "едитполи". Для этого отлично подойдут родные туториалы макса (если вы в нем работаете), ну и в целом уроков по бокс моделированию в интернете, много.
    И еще советую поместить тему в раздел "вип" там вполне реально получить достаточное количество советов, советчиков тут достаточно ;)
    в общем желаю развиваться!
     
  6. Андрей Шарапов 15583

    Андрей Шарапов 15583 Пользователь сайта

    С нами с:
    12.05.2006
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    2Трафарет (3D Work)

    спасибо,но я делую по фоткам из фильма ... руки и ноги там из одних примитивов ;) поэтому я их и сделал первыми .... с поли вообще труба ... сижу и незнаю что делать ...




    P.S
    создать новую тему - это вроде как нарушить правила )
    лучше пусть модераторы, если сочтут нужным перенесут.


    P.S.S
    А вот фоты "приметивов", т.е. руки и ноги )
     

    Вложения:

    • 622.jpg
      622.jpg
      Размер файла:
      54,9 КБ
      Просмотров:
      42
    • 623.jpg
      623.jpg
      Размер файла:
      52,9 КБ
      Просмотров:
      47
  7. Astronavt

    Astronavt Знаток

    С нами с:
    07.12.2005
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    2 Трафарет: представьте человека, который во-обще ничего не смыслит в роботах и механизмах (а таких много, я в том числе), для меня и такое выглядит круто, нюансы - для спецов.
    Насчет эдитполи поддерживаю: стоит помучится их изучить, кстати тут на рендере был урок по поли как раз по самым основам "Моделирование от заката до рассвета" вроде называется. Там все по полочкам разложено.
     
  8. SkyNex

    SkyNex Пользователь сайта

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Полностью поддерживаю Трафарет!
    Для того, чтобы хорошо смоделить человеко-подобного киборга, необходимо как минимум анатомию знать!
    А посмотрев на ту руку, которую смоделил ты, и та, что была в фильме... Знаешь, это 2 совершенно разные руки! Ладонь - совсем плоская, а не трапецевидная, фаланги пальцев расположены неправильно!
    Про ногу, я вообще молчу! Разве пальцы на ноге одного размера?

    Попробуй для начала почитать книжку по анатомии, а не пытаться моделить человеко-пободных, не зная как они выглядят!
     
  9. eIGHT

    eIGHT Пользователь сайта

    С нами с:
    18.06.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    "Нифига" sebe navobranec =) nau4ite menja vse 4to ja poka sozdal eto kompjuterniij stul pri pomoshi poly v 3d max

    pishite na mail diko need help lesoni vse vse vse na4inaja ot textur zakan4icaja bones =) shas vot ja nurbs u4us' neo4in' 4to to oni mne

     

    Вложения:

    • 819.jpg
      819.jpg
      Размер файла:
      23,5 КБ
      Просмотров:
      34
    • 820.jpg
      820.jpg
      Размер файла:
      12,3 КБ
      Просмотров:
      42
    • 821.jpg
      821.jpg
      Размер файла:
      19,9 КБ
      Просмотров:
      38
  10. neo_hare

    neo_hare Знаток

    С нами с:
    02.11.2005
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    to eIGHT :
    Уроков полно как на этом сайте, так и надругих...
    Люди, научитесь пользоваться поиском перед тем, как что-то просить...
     
  11. S.andr

    S.andr Мастер

    С нами с:
    14.02.2006
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    163
    eight
    А ещё не спешите сделать всё и сразу. Сколько бы уроков в день ты не читал.За месяц ты не чему не научишься.Пройдёт год, за ним второй, третий, и вот тогда уже малина пойдёт.

    Андрей Шарапов
    Зачем браться за сложные, модели если простого не умеешь? В моё время ,я перед тем как что-то делать этот "предмет" досканально изучал, и в голове строил план действий как и что я буду делать.Попробуй этот способ, он избавит тебя от таких вопросов
     
  12. Krot-tork

    Krot-tork Пользователь сайта

    С нами с:
    26.06.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а мне лично очень помогают такие сайты как http://www.3dcenter.ru и http://www.dddbase.narod.ru если чего не прет, то я беру за основу мдели с dddbase, и переделываю их на свой лад. там по моему еще и уроки какие-то есть, не помню
     
  13. eIGHT

    eIGHT Пользователь сайта

    С нами с:
    18.06.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    jesli hotite pomo4' to davajte silki na vidio uroki vot vidio lesoni real'no pomagajut !
     
  14. Krot-tork

    Krot-tork Пользователь сайта

    С нами с:
    26.06.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    не груби
     
  15. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    eIGHT, тебя ждет БАН. И надолго. Это я тебе как модератор говорю. Мог хотя бы правила форума ради приличия почитать, да и вообще, видимо до 18 лет тебя общаться нормально так и не научили. Соболезную....

    P.S. Это ты сейчас думаешь, что если ты в 3D полгода, то крут. По факту же оказывается, что чем больше изучаешь, тем больше понимаешь, что знаешь очень мало. Кроме как подростковым максимализмом твою выходку объяснить не могу. Извини за откровенность...
     
  16. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    eIGHT, еще раз позволишь себе некорректное высказывание - забаним навсегда.
    До вечера тему закрываю.
     

Поделиться этой страницей