1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите новичку

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 24 май 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Помогите, пожалуйста!
    У меня Майа не хочет рендерить частицы. Говрит что-то типа: Warning: Hardware rendering for Particles1 (или fireworks1) skipped.
    Я в хелпе читал, что хардовый рендеринг быстрее, но хуже. Так как рендерить по-другому?
     
  2. Guest

    Где выбирается тип частиц есть такие в названии которых есть S/W.Только такие рендерятся обычным рендером.

    А все остальное рендерится Hardware Render Buffer.

    И это то чем отличается он от любимого некоторыми Макса.ЧАСТИЦЫ ВИЗУАЛИЗИРУЮТСЯ НЕ ТОЛЬКО ПРОЦЕССОРОМ НО И ВИДЕОКАРТОЙ!!!.

    Поищи в хэлпе HardwarerenderBuffer,или купи книгу MayaCimplete
     
  3. Guest

    Где выбирается тип частиц есть такие в названии которых есть S/W.Только такие рендерятся обычным рендером.

    А все остальное рендерится Hardware Render Buffer.

    И это то чем отличается он от любимого некоторыми Макса.ЧАСТИЦЫ ВИЗУАЛИЗИРУЮТСЯ НЕ ТОЛЬКО ПРОЦЕССОРОМ НО И ВИДЕОКАРТОЙ!!!.

    Поищи в хэлпе HardwaRenderBuffer,или купи книгу MayaCimplete
     
  4. Guest

    Хай!
    > Где выбирается тип частиц есть такие в названии которых есть
    > S/W.Только такие рендерятся обычным рендером.
    > А все остальное рендерится Hardware Render Buffer.
    Так а в Hardware Render Buffer будет рендетится и те частицы, где есть S/W.?
    (S/W - это Software, насколько я понял.)
    > Поищи в хэлпе HardwaRenderBuffer,или купи книгу MayaCimplete
    Книгу купил недавно. Еще только-только начал читать. Не мог бы ты подсказать, где там написано про эту траблу...
     
  5. Guest

    Снова привет! Хай!
    > > Где выбирается тип частиц есть такие в названии которых есть
    > > S/W.Только такие рендерятся обычным рендером.
    > > А все остальное рендерится Hardware Render Buffer.
    > Так а в Hardware Render Buffer будет рендетится и те частицы,
    > где есть S/W.?
    > (S/W - это Software, насколько я понял)
    Во, я вспомнил!!! Когда у меня на одной сцене были и fireworks и просто огонь, fireworks не рендерилась обычным рендером, а огень не рендерился
    Hardware Render Buffer.
    Вот такой вот глюк. Или я что-то не правильно делаю, что более вероятно :)
     
  6. Fusion||Mind 215

    Fusion||Mind 215 Знаток

    С нами с:
    10.06.2000
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    1. В атрибут эдиторе (crtl +A когда выбран эмитер либо частица) есть такой параметр - типы частиц, ну так вот ... большинство из них рендерятся в хардваре. 3и типа рендерятся софтверно и напротив их имен указано SW.
    Софтваре это тот рендер которым ты все считаешь. а хардовый зарыт в виндоу - рендер - хардваре рендер буфер.
    2. В майке корявые частицы.
    3. Если будешь юзать майские частицы то придется освоить пост обработку на компоузинге

    удачи
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей