Render.ru

Помогите новичку

#1
Помогите, пожалуйста!
У меня Майа не хочет рендерить частицы. Говрит что-то типа: Warning: Hardware rendering for Particles1 (или fireworks1) skipped.
Я в хелпе читал, что хардовый рендеринг быстрее, но хуже. Так как рендерить по-другому?
 
#2
Где выбирается тип частиц есть такие в названии которых есть S/W.Только такие рендерятся обычным рендером.

А все остальное рендерится Hardware Render Buffer.

И это то чем отличается он от любимого некоторыми Макса.ЧАСТИЦЫ ВИЗУАЛИЗИРУЮТСЯ НЕ ТОЛЬКО ПРОЦЕССОРОМ НО И ВИДЕОКАРТОЙ!!!.

Поищи в хэлпе HardwarerenderBuffer,или купи книгу MayaCimplete
 
#3
Где выбирается тип частиц есть такие в названии которых есть S/W.Только такие рендерятся обычным рендером.

А все остальное рендерится Hardware Render Buffer.

И это то чем отличается он от любимого некоторыми Макса.ЧАСТИЦЫ ВИЗУАЛИЗИРУЮТСЯ НЕ ТОЛЬКО ПРОЦЕССОРОМ НО И ВИДЕОКАРТОЙ!!!.

Поищи в хэлпе HardwaRenderBuffer,или купи книгу MayaCimplete
 
#4
Хай!
> Где выбирается тип частиц есть такие в названии которых есть
> S/W.Только такие рендерятся обычным рендером.
> А все остальное рендерится Hardware Render Buffer.
Так а в Hardware Render Buffer будет рендетится и те частицы, где есть S/W.?
(S/W - это Software, насколько я понял.)
> Поищи в хэлпе HardwaRenderBuffer,или купи книгу MayaCimplete
Книгу купил недавно. Еще только-только начал читать. Не мог бы ты подсказать, где там написано про эту траблу...
 
#5
Снова привет! Хай!
> > Где выбирается тип частиц есть такие в названии которых есть
> > S/W.Только такие рендерятся обычным рендером.
> > А все остальное рендерится Hardware Render Buffer.
> Так а в Hardware Render Buffer будет рендетится и те частицы,
> где есть S/W.?
> (S/W - это Software, насколько я понял)
Во, я вспомнил!!! Когда у меня на одной сцене были и fireworks и просто огонь, fireworks не рендерилась обычным рендером, а огень не рендерился
Hardware Render Buffer.
Вот такой вот глюк. Или я что-то не правильно делаю, что более вероятно :)
 
Рейтинг
64
#6
1. В атрибут эдиторе (crtl +A когда выбран эмитер либо частица) есть такой параметр - типы частиц, ну так вот ... большинство из них рендерятся в хардваре. 3и типа рендерятся софтверно и напротив их имен указано SW.
Софтваре это тот рендер которым ты все считаешь. а хардовый зарыт в виндоу - рендер - хардваре рендер буфер.
2. В майке корявые частицы.
3. Если будешь юзать майские частицы то придется освоить пост обработку на компоузинге

удачи
 
Сверху