Render.ru

Помогите новичку

#1
Я недавно работаю С 3ds max, и сейчас дошёл до Surface, как я понял - это основной инструмент при создании моделей по скетчам, так вот я скачал чью-то фотку, в фас и профиль, сделал всё как надо, причём мучался долго, получился неплохой Сплайновый каркас, нажал на Surface и всё исчезло :( Естественно я нажал на Undo, и начал думать, но так и не понял, почему, у меня ничего не вышло, решил попробовать на чём-нибудь попроще, нарисовал сплайн круг сделал surface и появился плоский меш, уже прогресс, нарисовал nGon с 9 гранями, и опять ничего не получилось всё исезло, умоляю подскажите, что я не так делаю :) Очень прошу, заранее спасибо....


p.s. я знаю, что я полный чайник, но все ими когда-то были...
 
#2
Может быть, у тебя сплайны образуют не трех- и четырехугольники, а фигуры с бОльшим количеством углов?

Такие сурфейсом не заполняются, а остаются дырками.

Т.е., если есть четыре вершины, связанные четырьмя линиями -- они заполнятся. Если пять вершин, связанных линиями -- они будут дыркой.
 
#3
Огромное спасибо добрый человек, я даже не ожидал, что мне так быстро ответя, и почему ни в одном уроке об этом не говориться??? Можешь тогда ещё вещь объяснить, вот я создание сплайн каркас, мне обязательно надо чтоб весь каркас был одним сплайном? Если да то как это сделать просто create line после выделения сплайна? Или можно создать частями а потом surface всех их и с помощью булевых операций соединять? Заранее спасибо ща ответ
 
#4
Вообще-то говоря, молодой человек, об ЭТОМ говорится в хелпе макса, а именно, что модификатор surface работает только с 3-х и 4-х угольными полигонами, а на остальные забивает. Там даже наглядная картинка есть.
Как впрочем, и ответ на ваш очередной вопрос и все последующие.
 
#5
Если хочешь достроить, то можно и разными сплайнами
просто потом делаешь attach и все

Старайся делать каркас только из 4х угольных ячеек, тогда результат будет гладким, если уж никак, то делай 3 угольные, но тщательно следи за гладкостью поверхности в этом месте.
еще лучше сделать клон(ссылку) и применить surface к клону, тогда ты можешь работать над одним, и тут же видеть изменения на клоне.

Да, еще момент положи 2х сторонний материал на объект
 
Сверху