1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите новичку в C4D

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Satyr 134079, 5 авг 2012.

  1. Satyr 134079

    Satyr 134079 Активный участник

    С нами с:
    02.10.2011
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Завтра собираюсь начать изучать C4D, после 3DS max так как в максе не устраивает очень юзабилити и связь с AFTER EFFECTом, слышал что C4D удобнее для моушн дизайнеров и предоставляет очень удобный мост AE <-> C4D.

    У меня такой вопрос:

    1. Что на счет визуализатора, встроенного в C4D он позволяет выдавать быструю и качественную картинку или все таки придется поставить VRay для синьки, отсюда вопрос VRay для синьки позволяет делать все тоже самое что и VRay для макса?

    2. Есть ли для синьки альтернатива или возможность устанавливать плагины:
    - FumeFX
    - DreamScape
    - Ray Fire
    - Krakatoa
     
  2. Сергей Ильин 132153

    Сергей Ильин 132153 Активный участник

    С нами с:
    23.07.2011
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    альтернатива мауа, синька вообще проще макса, дружелюбнее, кнопок меньше. по моим наблюдениям в ней не отражается свет при рендринге и текстуры делать на мой взгляд трудно. простите больше сказать не могу т.к. не долго там рисовал из за убитости своего железа.
     
  3. GreenDer

    GreenDer Активный участник

    С нами с:
    14.12.2008
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Штатный рендер Синькаи не фонтан.
     
  4. GreenDer

    GreenDer Активный участник

    С нами с:
    14.12.2008
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Вирей у синьки кастрированый. Работать можно, но некоторых деталей не хватает. А вобще, ИМХО, лучшего редактора чем Синька для продакшена еще не придумали.
     
  5. Satyr 134079

    Satyr 134079 Активный участник

    С нами с:
    02.10.2011
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    будем пробовать вообщем, позже отпишусь по первым ощущениям работы после макса.

    также судя из списка новых фич R14 разработчики не спят на месте в отличии от макса где прикручивают бред один, которому еще нужно по три сервис пака после выхода, это также большой плюс.
     
  6. Сергей Ильин 132153

    Сергей Ильин 132153 Активный участник

    С нами с:
    23.07.2011
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    да R14 многообещающая, только мне теперь самому интересно: можно ли поставить на неё те плагины? и что делать с рендрингом? что я точно знаю, так это то что у синимы есть и свои плагины, год от года крисивше, они в полне могут заменить те из списка выше
     
  7. Satyr 134079

    Satyr 134079 Активный участник

    С нами с:
    02.10.2011
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Обучаюсь синеме щас по курсу (просмотрел буквально 5 уроков и потренился с кубиками разными) и я ее уже люблю, то что надо было, становится жалко время убитое на макс, года 3 с ним возился.

    Очень нравится как построены горячие клавиши и управление, все очень интуитивно в отличии от макса, после макса кажется как то все очень просто и удобно, пока ничего еще не визуализировал но в плане юзабилити/интерфейса даже лучше чем хотелось получить, если смогу получать красивые рендеры как в максе то про макс придется забыть.
     
  8. Сергей Ильин 132153

    Сергей Ильин 132153 Активный участник

    С нами с:
    23.07.2011
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    забавно, когда переходишь с синьки на макс (если ещё раньше с максом не работал конечно) возникают похожие мысли, только в более ярких тонах. ну типа (ааа мой мозг! куда я попал!) :)
     
  9. Satyr 134079

    Satyr 134079 Активный участник

    С нами с:
    02.10.2011
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    В максе очень крутые визуализаторы, ментал рэй, V Ray, но просто жутко неудобный интерфейс и юзабилити.. и это меня просто убивает, последней каплей было поставить новую версию 2013 DESIGN и запустить специально разработанную фичу для АФТЕР ЭФФЕКТА (compositor link) я понял что разработчики делали макс явно не для людей, а для роботов, которым удобство ни к чему.

    В максе очень много лишнего, он конечно очень универсален и сильно наворочен, но мне это не к чему, взять например режимы редактирования модели их там 5 или даже 6, но используют только один в 99% случаях Editable Poly, в синеме он один и очень удобный.

    В синеме жутко решает интерфейс, можно методом тыка изучить все, все понятно, MAX методом тыка мне кажется не реально изучить, его придумывали злые гении, разбросали нужные вещи в 100 меню и ищи, меню в максе жутко не удобные, в синьке модификаторы изображены иконами сразу понятно все кто что делает, в максе пока не перелопатишь HELP до тебя не дойдет что он делает. Инструменты позиционирования, выравнивания в CINEME опять же простые и удобные, в MAXе я к ним за все время так и не привык. Я занимаюсь моушн графикой, больше всего времени в афтер эффекте провожу и синька это как будто продолжение афтера только для редактирования 3D, мне нравится ADOBE мне нравится MAXTON. Что больше все бесило что в 3DS max оси разные по сравнению с АФТЕРОМ, и тут синема делает подарок они совпадают. Я так же слышал про какое то будущее сотрудничество MAXTON и ADOBE.. это опять же очень круто.


    А такой вопрос, в СИНЕМЕ есть возможность настроить сетевой РЕНДЕР, я в максе через VRAY обычно рендерил на 2 компа

    Так же не понятно почему синема грузится как БЛОКНОТ, MAX грузится как CRYSIS на PENTIUM 2.
     
  10. Сергей Ильин 132153

    Сергей Ильин 132153 Активный участник

    С нами с:
    23.07.2011
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    сетевой рендринг есть, я даже как то скачивал приложение для этой фичи. ща посмотрю что там. но у меня тоже вопрос: чем развёртка и текстуринг в максе отличается от синьки? мне всегда козалось, что в синьке как раз это слабое место, но до макса так и недобрался
     
  11. Сергей Ильин 132153

    Сергей Ильин 132153 Активный участник

    С нами с:
    23.07.2011
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    NET Render — модуль позволяющий просчитывать анимацию в рендер-ферме. это было ещё с девятой, а может и раньше. цитирую выкипедию:

    "С выходом 12-ой версии программы, компания MAXON предоставляет своим пользователям четыре пакета CINEMA 4D. Каждый из пакетов имеет свою целевую группу.

    Prime - Обладает основным набором инструментов для моделирования, текстурирования, анимации и рендеринга. Также включает в себя все инструменты, ранее доступные только в BodyPaint 3D.

    Broadcast - Пакет содержит в себе все функции Prime, а также инструменты предназначенные для создания анимационного дизайна для телевидения и видео-производства. В комплекте поставки имеются обширные библиотеки объектов, материалов, звуковых файлов и прочих сцен и установок.

    Visualize - Пакет содержит в себе все функции Prime, а также обладает дополнительным набором инструментов для визуализации. В комплекте поставки имеются обширные библиотеки объектов, источников света и прочих сцен и установок. Целевая группа — архитекторы, инженеры и дизайнеры.

    Studio - Пакет обладающий полным набором инструментов CINEMA 4D, включает в себя всё то, что содержится в Prime, Broadcast и Visualize."
    гугл вам в помощь
     
  12. Satyr 134079

    Satyr 134079 Активный участник

    С нами с:
    02.10.2011
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Чем отличается с синемой пока сказать не могу, так как не дошел до этого, чтоб увидеть как это реализовано в синеме, как дойду отпишусь.
     
  13. Satyr 134079

    Satyr 134079 Активный участник

    С нами с:
    02.10.2011
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    фак, у меня версия Broadcast синемы :\.. надо искать STUDIO похоже.., но весит почему то 4.5 GB самую полную вроде скачивал, странно.
     

Поделиться этой страницей