Render.ru

Помогите новичку в 3ds max. Объект вдруг стал серым и прозрачным

pror0ck

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день. Я новичек в 3ds max. Когда рисовал модель все было нормально до какого-то этапа. Потом возможно что-то не то нажал и объект стал отображатся серым и прозрачным и на нем не видно выделеных точек, граней и т.д. если сделать отобажение такое как smooth. Если делать wireframe то все нормально. Подскажите пожалуйста как вернуть обратно и что это такое.
Заранее благодарен!
 

pror0ck

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
ага... прозрачность исчезла... Спасибо! Но вот объект по прежнему серый хоть и цвет у него задан другой. Хоть это для меня и не критично. Но все равно на сером цвете плохо видно правильно ли расставлены нормали, так как плохо заметно как переливается цвет.
 

gUnter

Активный участник
Рейтинг
18
#4
Но вот объект по прежнему серый хоть и цвет у него задан другой.
это из-за того, что у тебя назначен материал, теперь меняешь цвет диффуза либо назначаешь текстуру

в утилитах зайди на вкладку "дисплей колор"
в шейдинге есть выбор, либо цвет меша, либо цвет материала
 

pror0ck

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Спасибо. Это помогло. Поставил материал когда пытался исправить прозрачность.. а когда уже исправил прозрачность забыл про то что ставил материал =) Надо быть повнимательней... в 3ds max столько настроек
 

1JasMan1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
это из-за того, что у тебя назначен материал, теперь меняешь цвет диффуза либо назначаешь текстуру

в утилитах зайди на вкладку "дисплей колор"
в шейдинге есть выбор, либо цвет меша, либо цвет материала
а что у меня может быть, я когда начинаю выделять точку для перемещения (editable poly), то весь экран становиться серым, ничего не видно, а когда отпускаю всё нормально(
 
Рейтинг
145
#7
а что у меня может быть, я когда начинаю выделять точку для перемещения (editable poly), то весь экран становиться серым, ничего не видно, а когда отпускаю всё нормально(